Здравствуйте! Ситуация в целом стандартна. Пришел товар с Ибэй в состоянии хуже, чем заявлено продавцом. Связался с продавцом предложил частичный рефанд. Тот охотно согласился, написал, чтобы как придут деньги я ему сообщил. Прошло 3 дня - от пэйпэла сообщений нет, от продавца - тоже. Я продавцу напомнил о себе. Тот говорит, мол извините, сейчас все отправлю. А через некоторое время прислал сообщение, что он не может перечислить деньги, так как Пэйпэл ему пишет, что я не принимаю возмещение. Дословно он написал: paypal saying you haven't accepted money. Соответственно, вопрос: такое бывает, или продавец просто юлит и стоит открыть диспут на ибэе. Раньше никогда таких проблем не было да и на сайте Пэйпэла я не нашел никаких доп опций, чтобы была отключена функция получения возмещения.Что посоветуете? Заранее спасибо!
Добавлено спустя 3 мин. 5 сек. ЗЫ: Товар отправлялся через программу международной доставки Ибэй. Может из-за этого пэйпэл не принимать возврат?
продавец юлит 100%. ещё раз напомни, если не переведёт - открывай спор. мне только что сделали частичный рефанд, главное что-бы продавец был порядочный.
бывает если вы откажите вручную и пошлете платеж назад тут прод просто тянет время
по поводу таких возвратов 1. следует знать что у многих продавцов суббота-воск по их времени выходной 2. иногда пайпал проводит обработку с задержкой и выскакивает задним числом, недавно был частичный возврат, появился в личном кабинете спустя 7 дней с датой 4 дня назад.