Заказал iPhone 3G с eBay 25 июля. Спустя 15 дней пришел мне и оказалось, что не работает вай-фай, хотя продавец об этом ни в описании не говорил, ни в личной переписке со мной. Все остальное в норме: внешний вид и работоспособность, но Wi-Fi НЕ работает. Ищет, ищет, а ни одну точку не находит, хотя в радиусе действия они есть.
Носил в сервис, сказали, что-то нужно там поменять или припаять. Вообще, ремонт будет стоить порядка 2000 рублей.
Написал об этом продавцу. Он говорит, что ничего не знает и что у него все работало. Хочу получить от него частичную компенсацию в виде 60$ на ремонт. Пишу ему об этом - он молчит, говорит, что сейчас в каком-то лагере и не дома.
Что посоветуете в такой ситуации делать? Телефон обратно отправлять не хочу, меня он устраивает. Хорошо было бы, если бы продавец просто отправил мне 60 долларов на ремонт этого вай-фая.
И еще, если диспут по этому делу открывать, то где лучше: на eBay или на PayPal? Какие доказательства нужны будут?
dimantos, достигнуть договоренности по частичному возврату вы можете только совместно с продавцом.
А по диспуту о несоответствии описанию вам будет сказано одно - отправить лот обратно. Разумеется, за свой счет и с трекингом. И только если продавец его получит и это будет подтверждено, вы получите полный возврат.
Частичный возврат, как вы предлагаете продавцу, - это исключительно добровольное дело продавца.
Но ведь это обман! Какие 20? Мне ремонт нужно делать, он осознанно отправил и не указал о проблеме в описании. Получается, так кто угодно может делать и ничего им за это не будет?
dimantos, достигнуть договоренности по частичному возврату вы можете только совместно с продавцом.
А по диспуту о несоответствии описанию вам будет сказано одно - отправить лот обратно. Разумеется, за свой счет и с трекингом. И только если продавец его получит и это будет подтверждено, вы получите полный возврат.
Частичный возврат, как вы предлагаете продавцу, - это исключительно добровольное дело продавца.
Это далеко не добровольное дело. К частичному возврату могут принудит продавца администрация eBay, если диспут будет решен в мою пользу. Я даже могу спорить, насчет СУММЫ этого возврата.
И еще, отправить лот обратно нужно будет ТОЛЬКО в том случае, если я потребую полный рефаунд. А мне нужен не полный, а частичный.
dimantos смотрю положительный отзыв уже поставили. Попробуйте ближе подойти к точке доступа? Если найдет то проблема просто решается и скорее всего туда лазили. Посетите еще пару мастерских.
Все перепробовал. Поверьте, ТОЛЬКО РЕМОНТ. Положительный отзыв ни о чем не говорит. Он не учитывается в спорах. Отзывы нужны только для покупателей, как оценка надежности продавца.
Вы можете лишь ПРЕДЛОЖИТЬ устраивающую вас сумму частичного возврата. Принимать ваше предложение продавец не обязан, увы. И никто его заставить это сделать не может.
И поэтому дела о несоответствии решаются возвратом товара за свой счет, подтверждением получения товара назад продавцом и полным возвратом суммы покупки.