Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня из Гонконга пришли мои часы Casio EFR-512L-8A. Моя первая покупка. Спасибо этому форуму. Шли со 2 мая. Покупал у этого, думаю, известного продавца http://myworld.ebay.co.uk/ivshc/?_trksid=p4340.l2559 Часики очень нравятся, но как-то великоваты. Упакованы хорошо плюс в подарочной бумаге.
Фото прилагаются. Сам не фотограф, за качество извиняйте
Добавлено спустя 8 мин. 7 сек.
Добавлено спустя 2 мин. 4 сек. Чего-то проблемы с нэтом. Выкладывать буду постепенно.
Да, пробивал по штрихкоду. Подлинные. Оч. нравятся. Щас вроде уже не кажутся такими большими. Обошлись в примерно в 3700р. Покупал первый раз, поэтому сделал это через ebay.ru из-за этого может чуть дороже. Попросил отправить посылку с трекингом, что прод и сделал, ему спасибо.
proflash, нет, не стал покупать, на моё запястье- 17 см, они сто процентов были бы большие, так же как и те, которые вторые (510) сейчас выбираю g-shock ,всё-таки на лето они актуальнее
А как Вы считаете, то что часовые метки не совпадают с минутными это нормально? в частности это заметно на 15 и 45. Если в городе есть магазин с Casio, сравните своё приобретение с тем что у них на витрине. Просто совет. зы. пробивка штрихкода на сайте - сказки фейкостроителей. Вообще ни о чем не говорит. Я не утверждаю что часы фейковые, но общее впечатление таково, что часы "кривые".
А как Вы считаете, то что часовые метки не совпадают с минутными это нормально? в частности это заметно на 15 и 45. Если в городе есть магазин с Casio, сравните своё приобретение с тем что у них на витрине. Просто совет. зы. пробивка штрихкода на сайте - сказки фейкостроителей. Вообще ни о чем не говорит. Я не утверждаю что часы фейковые, но общее впечатление таково, что часы "кривые".