shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

CASIO EDIFICE EF550D-1AV подлинные?

• Автор темы mrCrazyLife
  • Дата начала
M

mrCrazyLife

Новичок
Баллы
0
всем доброго времени суток.на этом форме зарегистрировался от безысходности.никто и нигде на просторах не могут определить купленные мною часы на предмет оригинала.от себя могу добавить что часы достаточно массивыне,тяжелые,сборка без нареканий(пусть и не разбираюсь в часах но это могу определить).все функции работают.но у многих людей к которым я обращался возникали сомнения в подлинности часов,так как на задней крышке не было гравировки страны производителя.выкладываю фото

Вложения

• _yAVkC9dMEQ.jpg
    _yAVkC9dMEQ.jpg
    143.6 КБ · Просмотры: 153
  • DH9cGUtarR4.jpg
    DH9cGUtarR4.jpg
    138.3 КБ · Просмотры: 196
  • EnalTE_sFYE.jpg
    EnalTE_sFYE.jpg
    71.1 КБ · Просмотры: 178
  • r9Zb80sUBmY.jpg
    r9Zb80sUBmY.jpg
    145.8 КБ · Просмотры: 180
  • uiSKDFT-gXA.jpg
    uiSKDFT-gXA.jpg
    149.3 КБ · Просмотры: 192
  • vav8QKzvLi0.jpg
    vav8QKzvLi0.jpg
    131 КБ · Просмотры: 134
  • ZffjgmlX74g.jpg
    ZffjgmlX74g.jpg
    125.7 КБ · Просмотры: 161
@ndy$

@ndy$

Модератор
Баллы
1 973
Судя по второй, третьей и шестой фотографии, да. ТС - 100% оригинал.

M

mrCrazyLife

Новичок
Баллы
0
а как же гравировка/надпись страны производителя на задней крышке?она на моей модели отсутствует...

ГагаринЮра

ГагаринЮра

Продвинутый
Баллы
413
Оригинал.Сделано в Китае-99%. А вы видели поддельные CASIO? :russian: :russian: :russian:

M

mrCrazyLife

Новичок
Баллы
0
я лично-нет.но другие форумчане утверждают обратное
http://www.casioblog.ru/forum/topic/485/

Добавлено спустя 6 мин. 3 сек.
и кстати меня смущает вероятность 99% :ph34r:

SkimDW

SkimDW

Новичок
Баллы
0
я лично-нет.но другие форумчане утверждают обратное
http://www.casioblog...orum/topic/485/