You can no longer use our services Because you have continually filed cases that do not align with the intent of the PayPal Purchase Protection Program and are contrary to the terms outlined in our User Agreement, we’ve determined you can no longer use PayPal’s services. We’ve limited your account so you can no longer send or receive funds. Your ability to file PayPal Purchase Protection cases has also been removed. Any existing PayPal Purchase Protection cases you've filed will be denied.
При этом у меня сейчас в центре решения проблем по истории видно всего два спора, один 5-25 марта, второй открыт 20 апреля, без ответа от продавца до сих пор(почему он и был открыт, поскольку продавец резко перетал общаться после того как закончилась защита покупателя на eBay). Плюс два спора на меня, как на продавца. Покопался в письмах, нашел что в 2019 было еще два спора на Paypal, при этом количество моих покупок не на один порядок больше этих споров. Это и есть "злоупотребление"? Как общаться с поддержкой, и доказывать, что никакого злоупотребления спорами нет в такой ситуации?
ну да, меня тоже смутил подобный дословный перевод, и под этот перевод подходит последний спор(на который нет ответа продавца). я хотел достучаться до продавца и показать, что у меня есть возможность открыть спор и проблему все же надо решать, потому я решил просто обратиться к продавцу:
"I believed you and waited a month more so that you would eventually deceive me, promise that you make a refund, and then completely ignore my messages?"
но, это всего ОДИН спор, который к тому же НЕ передан на рассмотрение PP и который находится в стадии общения покупателя и продавца, который не отвечает, если банить за такое, то я даже не знаю )))
Продавец вначале нормально общался, не пришел товар, попросил подождать, без проблем подождал еще месяц, ничего так и не пришло он написал, что вернет деньги и больше не будет ничего слать в Россию, поскольку "все как в трубу". Возврата не было я написал ему об этом, он написал, что PP должен скоро вернуть и на этом все. На все дальнейшие сообщения полный игнор. Я открыл спор, что товар не получен и текст который выше.
Продавец вначале нормально общался, не пришел товар, попросил подождать, без проблем подождал еще месяц, ничего так и не пришло он написал, что вернет деньги