Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Причина блокировки мне уже понятна: новый аккаунт, крупная покупка на адрес посредника. Пришло письмо, что для разблокировки им нужно факсом отправить следующее:
-- A copy of your statement for the payment card that you used on recent orders, including the billing address -- The last two digits of the payment card -- Your name, phone number, and email address
По случаю у меня была выписка по операции. Правда, июньской и покупке не на Амазоне, но вся информация обо мне там была: и имя, и адрес регистрации, и маскированный номер карты. На русском, конечно. Сформировал документ Word со своим именем на английском и русском (картинкой), телефоном, емейлом, выпиской. Отправил бесплатной онлайн службой факсов. Тишина.
Написал на английском на почту, с которой пришло уведомление о блокировке с инструкциями, плюс на cis@amazon.com, что всё запрошенное им отправил, ответьте, если чего-то не хватает.
Послал другой службой через пару дней. Тишина.
Дополнил факс скриншотом из личного кабинета карты с отменённой операцией на $1,1, заблокированной для Amazon Prime (первый раз бесплатно, но блокировку-разблокировку делают). Отравил. Тишина.
Через пару дней отправил и другой службой. Тишина.
Конечно. Кто бы мне дал её на ином? Впрочем поверх скана я попробовалл сделать пометки на английском, мол, здесь моё имя, вот мой адрес, а вот посреди абзаца моя карта.
@Cactus я вас отлично понимаю. К сожалению, выписка на русском может быть причиной молчания тех поддержки амазона. Объяснить амазону, что не все банки в РФ выдают выписки на английском будет сложно. Проще - сделать выписку на английском и отправить её им.
РНКО "Платежный центр" предоставляет выписку по операциям, совершенным в Вашем электронном кошельке только на русском языке. Предоставление выписки на английском языке не осуществляется. Вы можете обратиться к 3-им лицам для осуществления перевода полученной выписки.
@Cactus не стоит их недооценивать. Если вам все это сложно сделать, то я бы рассмотрел вариант покупки на другой площадке. Покупки через посредника и проч. Амазон это не единственная площадка в США где можно покупать товары по хорошим ценам.
Причина блокировки мне уже понятна: новый аккаунт, крупная покупка на адрес посредника. Пришло письмо, что для разблокировки им нужно факсом отправить следующее:
-- A copy of your statement for the payment card that you used on recent orders, including the billing address -- The last two digits of the payment card -- Your name, phone number, and email address
По случаю у меня была выписка по операции. Правда, июньской и покупке не на Амазоне, но вся информация обо мне там была: и имя, и адрес регистрации, и маскированный номер карты. На русском, конечно. Сформировал документ Word со своим именем на английском и русском (картинкой), телефоном, емейлом, выпиской. Отправил бесплатной онлайн службой факсов. Тишина.
Написал на английском на почту, с которой пришло уведомление о блокировке с инструкциями, плюс на cis@amazon.com, что всё запрошенное им отправил, ответьте, если чего-то не хватает.
Послал другой службой через пару дней. Тишина.
Дополнил факс скриншотом из личного кабинета карты с отменённой операцией на $1,1, заблокированной для Amazon Prime (первый раз бесплатно, но блокировку-разблокировку делают). Отравил. Тишина.
Через пару дней отправил и другой службой. Тишина.
Та же ситуация! Отправлял факс несколько раз и выписку на английском и фото карты. писал на несколько почт поддержки. Игнор! Писал с другого акка в чат, отвечают, что передали информацию в соответствующий отдел и они свяжутся со мной по почте в течении 24 часов. Опять игнор!
@ArtTOM с амазоном лучше помогает настойчивость. Писать, звонить до тех пор пока не будет результата. Ждать ответа больше недели тоже не стоит. Не отвечают? Пишем еще раз и так до победы.
@Cactus не стоит их недооценивать. Если вам все это сложно сделать, то я бы рассмотрел вариант покупки на другой площадке. Покупки через посредника и проч. Амазон это не единственная площадка в США где можно покупать товары по хорошим ценам.
Мне сложно оценивать их умственные способности, если они их никак не проявляют. Тратиться на на нотариальный перевод, чтобы быть потом так же проигнорированным, вызывает сомнения. Посредники уж больно весомо хотят за простую услугу. Посредничество по доставке я понимаю - организация складов, перевозок и прочих сопутствующих услуг - это затратно и надо окупать, но за услугу покупки за тебя брать 5-7%, плюс нередко фиксированная часть - это круто.
К сожалению, на Амазоне сейчас (а регистрировался я вообещ в распродажу) цена сильно интереснее других мест. Плюс, гарантия от обмана. Вот только пока ощущение, что общаешься с колодцем - в ответ ничего.
Попробую просто закидать их одинаковыми факсами, пока у них оборудование не сгорит.
@Cactus Попробуйте сделать вот так(цитата):"загрузил на сайт скан загранника и скан карты с затертыми 12 первыми цифрами и сверху прям напечатал My e-mail:..... My phone.....My billing adress.......My adress in russian......по-русски......Отправил, меньше 5 минут и приходит емейл что доступ восстановлен".Полгода назад я так делал тоже,и тоже помогло.
Хотел уже сказать, что нет у меня заграна, но вспомнил, что есть просроченный. Откопал, достал карточку, чтобы положить поверх для фото. Паспорт открытым не держится - я его придерживаю руками, жена щёлкает. Тут решил, что как бы случайно прикрою год окончания паспорт пальцем - данные мои-то всё равно не менялись, а лишний повод отвергнуть прикрыл. Отредактировал фото, затерев на карточке номер кроме последних четырёх. Было беспокойство, что карточка не именная, но куда деваться - как есть. В общем добавил это фото в ранее составленный факс, приписав на английском, что вот загран и карточка, на паспорте можете видеть моё имя на обоих языках и русское имя совпадает с оным в выписке.
Отправил. Через 50 минут пришло письмо о разблокировке.
@Cactus вы молодец! Добились результата. Сильно поздравляю вас с победой! Также, большое спасибо что поделились, я уверен, полезной информацией для многих форумчан.
@Biro,привет) пару лет назад ты мне помог зарегиться на Амазоне по скайпу. Нужна помощь. Год назад зашёл в аккаунт( не пользовался им) обнаружил что он забанен. Торговли не было, долгов нет, ничего не нарушал. На днях создал новый акк, но 2 попытки прислать доки им не увенчались успехом(( отсылал скан заграничного паспорта и англоязычный скан выписки счета дебетовой карты сбера. Товарищ отсылал скан накопительного счета не привязанного к карте- все получилось с первого раза. Вопрос- что делать? Пытаться снова зарегиться с чужого компа со своим заграничным паспортом и сканом нового счета( естественно перед этим создать новый аккаунт с новой почтой на Амазоне ).или есть шанс восстановить аккаунт на который пришёл отказ? Или заказывать новый Пайонир на друга и регить все на его паспорт , счет и карту?
Зравствуйте, помогите восстановить аккаунт Amazon. Я с Украины. Зарегистрировалась месяц назад, шип Delaware, New Castle, бил домашний адрес, пополнила счет, сделала заказ с ноута, подключила бесплатный прайм, цены заманчивыеЧасть мне отправили. Я с телефона пыталась проверить треки и не смогла войти в учетную запись. The Web adress you entered is not functioning page on our site. На письмо ответа нет. Я звонила на тел. поддержки, а английский у меня слабый) мне сказали, в первый раз, что попыток зайти много, потом бил не верный, потом нет моей учетной записи. Подскажите, как восстановить аккаунт?
@ElenaMary добрый день. Я отлично понимаю всю неприятность произошедшей с вами ситуации. На новом аккаунте необходимо постепенно развивать работу по покупкам. Желательно, первое время, заказывать с доставкой напрямую в Украину. Сформировать положительную историю покупок и только после этого заказывать на массовых посредников. Подарочными картами стараться не пользоваться вообще.
Вас заблокировали проверочно. Необходимо проверку попробовать пройти, отправить все запрошенные документы и беспокоить службу поддержки до тех пор, пока вас не восстановят. Сейчас амазон себя ставит так, что он может просто отказываться работать с клиентами. Он не ценит и не бережет клиентов, как ранее. Это неправильно, несправедливо, но это реальность настоящих дней. Пока вы сами их настойчиво не побеспокоите, маловероятно что они сами найдут свою ошибку и вас разблокируют.