Добрый день, Биро! Есть вопрос по поводу ньюансов регистрации на Японском Амазоне. Решил воспользоваться возможностью Sell Globally и добавить к существующему аккаунту на Amazon USA еще и другие доступные для продавцов из России. Япония судя по сообщениям на ветках форума доступна для Россиян и многие, включая Вас, на нем работают. Я перешел из интерфейсая Sell Globally на создание и привязку нового аккаунта продавца на Японский амазон, ввел как мне казалось необходимую ифнормацию (аналогичную той что на Amazon USA), привяза карту банковскую и счет Payoneer для приема платежей в Йене. Документов никаких грузить не просили (возможно потому что я уже есть на Amazon USA)
Но почти сразу после окончания регистрации прилетел Suspended. Не понятно почему. Сейчас закралась мысль что было одно поле при регистрации, там нужно было ввести ссылкау на какой-то свой местный бизнес или что-то типа того. в общем я просто ввел туда название своего storefront с Amazon USA и все.
Возможно причина в этом? После этого наткнулся на такие детали в интерфейсе Sell Globaly
Japanese laws (Japan only) All listings and products for sale in Japan must comply with local laws. Therefore, understanding local laws in Japan is important when selling on Amazon.co.jp. It is every seller's responsibility to comply with all Japanese customs, laws, and regulations. Certain items are subject to customs duties. Please note that you are obligated to pay all taxes (including, but not limited to, consumption tax, customs, and duties), imposed on each order and shipment. Responsibility for paying these taxes cannot be transferred.
Local business address (Japan only) You must establish and maintain a local business address in Japan for customer returns (required for MFN and FBA). According to the "Act on Specified Commercial Transaction" (Japanese law), you must also list your business information on the seller profile page.
Отсюда вопрос - мне нужно иметь какой-то местный адрес для возвратов? В чем отличие торговли на Японском амазоне в плане регистрации от Американского? если им нужен какой то местный адрес, зачем тогда FBA которое и должно принимать в случае чего возвраты от клиентов и т.д
В письме о Suspended они попросили мою выписку, отправил им бланк оплаты за интернет, но не уверен что это и есть причина
@rufriend добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Большое спасибо, что привели все детали произошедшего. Это очень поможет в работе. Подобные вопросы я разбираю в процессе консультации в прямом эфире по Скайпу. Если вы хотите вместе попробовать решить ваш вопрос, пожалуйста, напишите мне по скайпу после 17-00 по времени в Москве-Киеве-Минске. Координаты моего скайпа в подписи данного сообщения.
@rufriend добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Большое спасибо, что привели все детали произошедшего. Это очень поможет в работе. Подобные вопросы я разбираю в процессе консультации в прямом эфире по Скайпу. Если вы хотите вместе попробовать решить ваш вопрос, пожалуйста, напишите мне по скайпу после 17-00 по времени в Москве-Киеве-Минске. Координаты моего скайпа в подписи данного сообщения.
А по поводу моих доводов того что на Амазон нужен местный адрес для возврата-он верен или нет? Сформулировал вопросы так, что можно часть доводов подтвердить или опровергнуть наверное
Добрый день. Это, как я понимаю, общепринятый принцип на амазоне. Если продаете на американской площадке, вы обязаны принимать возвраты на территории США, с американским адресом возврата. Для Европы, Японии, схожие правила. Тоесть, у вас, продавца есть несколько вариантов, либо возмещаете деньги покупателю без необходимости отправить возврат, либо принимаете возврат на адрес в стране покупателя (сами, при помощи компаний посредников, при помощи партнеров амазона). Подтверждение этому вы можете найти в правилах амазона для продавцов. Я привожу ссылку на правила: Amazon Global Selling - Customer returns for international sales
Выписка из правил по вашему вопросу, цитата:
When processing an international return for orders that you ship to customers in the three North American marketplaces (United States, Canada, Mexico), Japan, and the five European marketplaces (Italy, France, Germany, Spain, United Kingdom), you must use one of the three methods listed below.
Return method options: Returnless Refund: Offer a full refund without requesting that the item be returned
- OR - Provide a Domestic Return Option: Provide a local return address in the buyer's marketplace. For example, if you sell on Amazon.co.uk, you will provide a return address in the United Kingdom. If you do not have a local return address, an International Returns Provider on the Solution Provider Network may be able to help.
Добрый день. Это, как я понимаю, общепринятый принцип на амазоне. Если продаете на американской площадке, вы обязаны принимать возвраты на территории США, с американским адресом возврата. Для Европы, Японии, схожие правила. Тоесть, у вас, продавца есть несколько вариантов, либо возмещаете деньги покупателю без необходимости отправить возврат, либо принимаете возврат на адрес в стране покупателя (сами, при помощи компаний посредников, при помощи партнеров амазона). Подтверждение этому вы можете найти в правилах амазона для продавцов. Я привожу ссылку на правила: Amazon Global Selling - Customer returns for international sales
Если торговать через FBA, как я делаю в Канаде и Америке - то там за возврат и все остальное уже Амазон отвечает же по правилам.
Просто я пытаюсь понять что особенного пропустил при регистрации и связывании аккаунта на японском амазоне, что мне прилетел suspended с формулировкой оставленной в стартовом сообщении. Ну и в данный момент пока ответа от них нет, на отправленные мной документы и на запрос что по ошибки засупендили
@rufriend товары что вы храните на складе амазона (FBA), при возврате, амазон принимает сам, практически в автоматическом режиме. Только у склада амазона ограниченный функционал и, к примеру, в Россию возвраты они не отправят, товар нормально не протестируют, не перепакуют, не поменяют нерабочие коплектующие и проч.
Добрый день. Я помогал решать вопрос с регистрацией и прохождением проверки аккаунта на данной площадке. Обычно, в процессе переписки со службой поддержки, вопрос решается. Им можно писать как на японском, так и на английском. Переписка может быть достаточно продолжительной и не у всех, к сожалению, хватает терпения с ними эту переписку вести.