
Nekii
Продвинутый
Добрый день. На днях впервые решил воспользоваться услугами посредника. Сделал заказ в магазине 6pm и Finishline. В обоих случая в качестве адреса доставки указал адрес посредника Polar Express и такой же billing address. 6pm спокойно отправил посылку и она уже едет к посреднику. А вот в магазине Finishline с 26 мая у заказа висит статус Processing.
Вчера написал им в саппорт и получил ответ:
С "печатным" английским у меня не возникает проблем, но разговорный - никакой. Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Как решали?
Спасибо!
Вчера написал им в саппорт и получил ответ:
Thanks for contacting Finish Line about your order. I am Christa, your Customer Care representative, and I am here to help. I show that order 4354984778 is in the process of being reviewed by our Verification Department. I ask that you contact us by phone at 1-888-415-0816, as Finish Line needs further verification to begin processing your order. Please check with your financial institution that the billing name, address, and phone number that appear on the order match their records.
С "печатным" английским у меня не возникает проблем, но разговорный - никакой. Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Как решали?
Спасибо!