
pavelsha
Новичок
Друзья, подскажите как мне лучше всего повести себя в такой ситуации:
Заказал и оплатил 8-02-2014 в Банггуде смартфон. Выбрал лот белого цвета."На момент заказа в каталоге были доступны белый (за $164) и синий (за $169).
Оплата прошла 8-02-2014, после этого магазин поставил заказу статус "Обрабатывается" и ушел в долгую..."$10 я оплатил купоном магазина, $154 - paypal.
12 февраля я написал на тейкер.им Анфие: "Как дела с моим заказом?", 13 февраля она ответила, что белых (за $164) нет, и со мной должен связаться Суппорт магазина, по вопросу замены.
Я стал писать Суппорту на емейл и, наконец, 14 февраля они ответили, что, действительно, необходима замена товара (например, на синий)
Однако, с 10 февраля синий стоит уже $190.
"Милый" Суппорт считает разницу Между сегодняшней ценой синего телефона и суммой, которую я заплатил через paypal (при этом $10 купона они себе "прощают") и говорит мне: Заплати 190 - (164-10) = 36 долларов и тогда мы тебе вышлем тот телефон, который у нас есть.
Это разгильдяйство менеджеров или магазин так зарабатывает в скольких ситуациях?
Как мне выйти из положения с минимальными для себя потерями?
Я правильно понимаю, что если я затребую возврат на paypal, то получу только $154, которые пришли со счета paypal, а купон на $10 скорее всего сгорит?
Максимум на что я согласен - это доплатить магазину разницу между товарами на момент заказа 169- 164 = 5 долларов. Реально ли убедить магаз принять мою позицию?
Заказал и оплатил 8-02-2014 в Банггуде смартфон. Выбрал лот белого цвета."На момент заказа в каталоге были доступны белый (за $164) и синий (за $169).
Оплата прошла 8-02-2014, после этого магазин поставил заказу статус "Обрабатывается" и ушел в долгую..."$10 я оплатил купоном магазина, $154 - paypal.
12 февраля я написал на тейкер.им Анфие: "Как дела с моим заказом?", 13 февраля она ответила, что белых (за $164) нет, и со мной должен связаться Суппорт магазина, по вопросу замены.
Я стал писать Суппорту на емейл и, наконец, 14 февраля они ответили, что, действительно, необходима замена товара (например, на синий)
Однако, с 10 февраля синий стоит уже $190.
"Милый" Суппорт считает разницу Между сегодняшней ценой синего телефона и суммой, которую я заплатил через paypal (при этом $10 купона они себе "прощают") и говорит мне: Заплати 190 - (164-10) = 36 долларов и тогда мы тебе вышлем тот телефон, который у нас есть.
Это разгильдяйство менеджеров или магазин так зарабатывает в скольких ситуациях?
Как мне выйти из положения с минимальными для себя потерями?
Я правильно понимаю, что если я затребую возврат на paypal, то получу только $154, которые пришли со счета paypal, а купон на $10 скорее всего сгорит?
Максимум на что я согласен - это доплатить магазину разницу между товарами на момент заказа 169- 164 = 5 долларов. Реально ли убедить магаз принять мою позицию?