C
Cunni
Новичок
Добрый день!
Такая ситуация: заказал ботинки на asos.com, прошло 32 дня, написал в поддержку письмо с вопросом о том, сколько еще можно ждать. Ответ был таков:
В статусе на сайте появился еще один order с новым номером и тем же товаром. Я так понял трек номер отсутствует на asos? Странная ситуация произошла, может они вообще ничего не отправляли? 30 минут после отправки письма с вопросом и сразу новая посылка... Может я как-то не так покупаю и все таки можно отследить посылку?
Такая ситуация: заказал ботинки на asos.com, прошло 32 дня, написал в поддержку письмо с вопросом о том, сколько еще можно ждать. Ответ был таков:
Thanks for getting in touch, and I’m sorry to hear you’ve not received your order -----------.
After checking your order and confirming that you’ve not received it, I have processed a replacement for you which should be with you by 17/04/2012. It will be sent to the original delivery address (we're not able to replace it to any other address).
You’ll shortly receive a despatch confirmation email.
I’ve replaced the following items for you:
ASOS Wingcap Shoes
I hope this helps, but please get back in touch if you have any further questions.
В статусе на сайте появился еще один order с новым номером и тем же товаром. Я так понял трек номер отсутствует на asos? Странная ситуация произошла, может они вообще ничего не отправляли? 30 минут после отправки письма с вопросом и сразу новая посылка... Может я как-то не так покупаю и все таки можно отследить посылку?