Всем доброго дня! Вопрос следующий: выиграл на аукционе вещь ,на следующий день получил сообщение от продавца что заказ аннулирован, причина что якобы адрес на который надо отправить BAD, это адрес компании которая занимается отправкой товаров из США , я через них уже второй год отправляю вещи ни разу никаких проблем не было. Написал продавцу,что Я никаких проблем никогда с этим адресом не имел он ответил следующее:
It’s not a mistake. I’ve checked into 4 Lewis Circle and it’s a bad address. Sorry, best of luck bidding on items that will ship to your location.
Ваше предыдущее сообщение
Dear Seller fubar2120 probably this is mistake, the my adress of shipping below location in USA state Delaware and I won auction with all correct regulation of Ebay and ready to pay today for Blizard ,in opposite a case I will be compelled to report to the management of Ebay and to leave a negative response!!!
I'm sorry, in the shipping it clearly states we ship to USA only. I have to cancel your bid/order since your not within USA.
Как Я не пытался его убедить так он мне и не отправил товар. Я этот товар даже не успел оплатить. Думаю что причина скорее всего в том что цена на товар не такая как он хотел. Как быть, Я ему написал что поставлю негативный отзыв, он ответил что тоже тогда на меня оставить негативный отзыв,во-первых не понятно за что,во вторых такое возможно. Аукцион выиграл по всем правилам.
Что делаеть в данной сиуации Вам напишет более опытный форумчанин, но касательно негативного отзыва, то, насколько я знаю, продавец не может его оставить покупателю, а лишь пожаловаться на него в поддержку, которая напишет Вам, где вы и разъесните всю ситуацию.
Если продавец не хочет отправить товар и отменяет сделку, то вы никак не сможете на него повлиять. Максимум - негативный отзыв. Но и его при должном усилии он возможно сможет снять.
Ну это Вы зря. Теперь у него есть повод пожаловать на Вас что Вы угрожаете отрицательным отзывом. А адреса складов посредников очень часто не нравятся американцам. ТО кардеры на них заказывают, то ещё какие нибудь проблемы. Если очень надо, попробуйте на склад другого посредника, и лучше не "огромного", а "мелкого", лучше "частного".
Если продавец не хочет отправить товар и отменяет сделку, то вы никак не сможете на него повлиять. Максимум - негативный отзыв. Но и его при должном усилии он возможно сможет снять.
Что бы было понятнее: продавец имел ввиду не ошибку в адресе, а именно плохой адрес. Есть форумы, где продавцы общаются, и ведут базы таких вот плохих адресов (адресов, по которым часто возникают проблемы с заказом). И адреса посредников очень часто попадают в число плохих адресов, так как получают тысячи заказов. А из тысячи заказов всегда найдутся те, кто открыл диспут, и в итоге несколько диспутов на адрес - и он считается плохим.
Что бы было понятнее: продавец имел ввиду не ошибку в адресе, а именно плохой адрес. Есть форумы, где продавцы общаются, и ведут базы таких вот плохих адресов (адресов, по которым часто возникают проблемы с заказом). И адреса посредников очень часто попадают в число плохих адресов, так как получают тысячи заказов. А из тысячи заказов всегда найдутся те, кто открыл диспут, и в итоге несколько диспутов на адрес - и он считается плохим.
Уже не получится,он меня по американски послал покупать другие товары: "Sorry. You will have to keep looking. I will not ship based on information. Best of luck bidding on other auctions."
Сообщение было автоматически объединено:
Я из-за этого козла вставал в 2 часа ночи,лучше бы спал!
шопфанс по ссылке обсуждается, как не надежный адрес а ведь они сами тоже виноваты ...вот не давно заблокировали двоих и кучу товара отправили обратно кому это понравится ? продавец теряет время, а время у них дорогое.. причина смешная , клиент отправлял на просроченный паспорт ....а проверяльщики не заметили этого выкрутились заблокировав забывчивого клиента и всех его знакомых )) а продавцы,что угодно могут писать от злости )
Ну так вы же не знаете всех подробностей, что бы делать вывод, что виноват именно посредник. Понимаю, всегда проще свалить все на посредника, но как показывает практика (возьмите хотя бы три последние темы в разборе полетов, где вы участвовали) чаще именно клиенты сами виноваты в происходящем.
Интересное обсуждение. Люди там правильно пишут про решип, и многих это не напрягает. А других - напрягает и они отказываются отправлять на этот адрес.
Да понятно все ...надо умнее быть, а не мстить ...отправить все, что на складе и закрыть затем )) это не первый случай, когда на их адрес отказываются отправлять ...упертость это та же тупость ))
Вот почему на мой адрес посредника уже 7 лет никто не отказывается отправлять и проблем еще не было? Или вы снова со своим империческим мнением в топике?
я кстати в курсе этой ситуации ..клиент просил отправить остатки и попрощаться но они выбрали сложный путь отправить обратно продавцам ..а ведь не у всех был возврат силком запихивали обратно им.. на самом деле получилось плохо всем в итоге .. и мне тоже если вдруг принципиальный продавец откажется мне отправить на шопфанс
Ну так вы же не знаете всех подробностей, что бы делать вывод, что виноват именно посредник. Понимаю, всегда проще свалить все на посредника, но как показывает практика (возьмите хотя бы три последние темы в разборе полетов, где вы участвовали) чаще именно клиенты сами виноваты в происходящем.
Сообщение было автоматически объединено:
Интересное обсуждение. Люди там правильно пишут про решип, и многих это не напрягает. А других - напрягает и они отказываются отправлять на этот адрес.
Я вообще думал сейчас как зайду на ЕБай как напишу про плохого продавца,а там даже такой причины нет,пытался подогнать свою проблему хотя бы под одну доступную,все причины указанные на странице диспута совсем не попадают под проблему.А прямая связь только по телефону.