Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мой первый опыт покупки на амазон. Из семи пунктов проплаченных на амазон не прошла самая основная - сапоги тимберленд, сегодня утром получил это письмо:
Dear Customer,
Thank you for your recent order with TiltedSole.Com! Unfortunately, while processing your order our warehouse informed us that one of the item(s) you requested was rejected by quality control when they discovered the merchandise in the box did not match the item ordered. We also checked our retail stores and Timberland Men's 6" Premium Boot,Redwood Smooth,8 M US is sold out in our chain. We are sorry for any inconvenience that we may have caused. Please send us an email cancellation so that we can cancel this order accordingly. We look forward to hearing from you.
Ситуация была похожая. Купил объектив по цене 114$ (при мин цене в штатах примерно 180$). Прод через 2 дня отменил заказ - написал что товара у него нет, а сам выложил объективы за 180$. Деньги как водится на карте заблокировались, и автоматом не разблокируются и амазон тут ничем не поможет. В банке сказали что деньги будут разблокированы спустя месяц - 06.01.2013, раньше они не могут или не хотят (несмотря что я сотрудник данного банка). Списался с поддержкой амазона, жаловался на продавца у которого есть товар но он его зажал. Мне предложили купить у продавца который доставляет через амазон, и компенсировать разницу в цене и сменить способ отправки с бесплатного на ускоренный. Так и поступил. Амазон вернул разницу в 60$ и отправил один-день-авиа. Адрес доставки Шопфанс.
Попробуй у поддержки амазона выбить скидку. (объектив был мой первый заказ на амазоне, повторный заказ соответственно второй. Так вот первый заказ я выбрал выставлять счет в долларах, карта рублевая. А второй система автоматически посчитала в рублях по конскому курсу 36 руб и сменить я не смог. По такой стоимости, если бы не рефанд, брать смысла не было )