Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Амазон потерял посылку новую отправил бесплатно, деньги за старую не вернули т.е. товар оплачен,на т
Добрый день,заказали товар на Амазоне,посылка должна была прийти 18 ноября, но ровно в этот день статус сменился с "в пути" на "не доставлено т.к получатель не пришел за посылкой", написали в поддержку Амазон, оказалось наша посылка была утеряна,нам предложили оформить новый заказ экспресс доставкой бесплатно через UPS,сегодня посылка прибыла в Москву,находится на растаможке, но! UPS пишет что нам необходимо подтвердить оплату посылки, однако на сайте Амазон в оплате стоят нули, а прошлую оплату нам не вернули. Есть скрины старой оплаты, приложили для UPS эти документы, однако они говорят что оплата не может составлять 0,00 руб. и мы запросим оплату товара у сайта Амазон, не подскажете что делать в такой ситуации?
Приложили, но к сожалению UPS отвечает что им это ни о чем не говорит и что они сами запросят инфо у Амазона, затем начали менять статусы,не связываясь с нами.. :mellow:
В общем, можете сильно не надеяться на получение этой посылки - UPS в своем репертуаре. Можно, конечно, пару дней подождать, но лучше сразу писать опять в амазон, и говорить, что UPS отказывается производить таможенное оформление посылки - пусть предлагают варианты что делать.
У меня аналогичный случай был года полтора назад с Амазон. Вот только не помню, перевозил ЮПС или ДХЛ. Я выслал перевозчику два инвойса- старый оплаченный и новый, нулевой. Также приложил скриншот заказа с сайта Амазон (из личного кабинета) где указано было что первый заказ не доставлен (утерян). И описал ситуацию, что это повторный заказ. На этом перевозчик успокоился и все мне привез.
Сегодня выяснилось что продавец не указал фамилию, и теперь UPS не выдает груз, говорят что запросили инфо у Амазон, мы связались с Амазон, их менеджер сказал нам что помочь ни чем не может, т.к они не подтверждают инфо о клиентах третьим лицам т.е перевозчику..замкнутый круг получается :spinround:
Сегодня выяснилось что продавец не указал фамилию, и теперь UPS не выдает груз, говорят что запросили инфо у Амазон, мы связались с Амазон, их менеджер сказал нам что помочь ни чем не может, т.к они не подтверждают инфо о клиентах третьим лицам т.е перевозчику..замкнутый круг получается
Что я и говорил: началась брехня от UPS. Уверен, что ни с кем они и не думали связываться... Корпоративный клиент может запросто изменить данные через персонального менеджера. Пишите Амазону, объясняйте ситуацию, и просите, чтобы высылали еще одну замену, а на эту посылку пусть инициируют возврат (он должен исходить от амазона, иначе уйдет гораздо больше времени - UPS будет тянуть по максимуму).
Представляете,позвонили в UPS СПБ они говорят что у них кто-то связывался с Амазон(хотя не очень то и верится..) и что действительно они не могут подтвердить данные, и попросили вернуть посылку...причем нам этого не сообщает ни одна не вторая сторона,вот это сервис... остается ждать возврата денег и заказывать по новой :egypt: на третий раз может все-таки повезет :smile:
Зачем ждать? Пишите в Амазон, расскажите о действиях ЮПС, просите отправить посылку другой компанией (хотя они на выбор повлиять не могут - там этот процесс автоматизирован, но хотя бы для статистики). Они Вам просто еще раз замену сделают. Если, конечно, цена не упала.
впервые такое слышу конечно... у меня было что отправил, она вродь как потерялась, отправил заново - а приехало обе посылки. но доставка не прямая. на мое предложение вернуть денег в их чате услужливо порекомендовали считать это подарком :smile: