здравствуйте, прошу помощи разобраться в следующих вопросах. На Амазоне с сентября месяца 2018 до нынешнего дня было совершено 12 продаж. Из них только 1 негативный отзыв (доставка опоздала на 2 суток). После этого отзыва такое ощущение что мои никчемные продажи вовсе похоронили. Покупатели вообще мне не отвечают. Писал более 7 писем покупателю. Думаю уже попросить амазон закрыть аккаунт и зарегистрироваться по новой на себя также? (Никакие правила не нарушал, все в порядке тьфу-тьфу-тьфу). П.С. селлер план Индивидуальный (это как-то влияет на мелких продавцов как я?)
И еще вопрос по поводу eBay и PayPal Неприятная ситуация, скажем так мой брат продавал несколько лет назад там, и у него осталась задолженность с продажи порядка 10-15$ перед eBay. Аккаунт/логин и прочее он ясно не помнит и тд. И вопрос возникает, меня как-либо может это коснуться потому что я тоже хочу создать аккаунт на eBay и PayPal, т.к. на Амазон у меня еще категорий мало открыто для продаж. Имею ввиду из-за того что фамилия одинаковая, место жительства и тд? Пробовал самостоятельно разобраться, и понял что лучше иметь новый телефон и заходить без вайфая а с мобильного интернета. Расскажите пожалуйста по этому поводу поподробнее, как быть.
Всем спасибо за внимание. Всех со Старым Новым Годом)))) п.с. Уважаемый Биро помогите пожалуйста ответами как знаток в этих делах.
Добрый день! Вас тоже, со всеми наступающими и наступившими праздниками! Приведите пожалуйста ссылку на ваш аккаунт продавца, или просто приведите пожалуйста ASIN-ы товаров что вы продаете, чтобы можно было понять вашу ситуацию.
Добрый день! Вас тоже, со всеми наступающими и наступившими праздниками! Приведите пожалуйста ссылку на ваш аккаунт продавца, или просто приведите пожалуйста ASIN-ы товаров что вы продаете, чтобы можно было понять вашу ситуацию.
к сожалению нет, пытались по телефону но тоже смысла нет. Он служил 3 года тому назад и когда был этот бум на ИРП он пересылал и симкарты меняли постоянно для экономии, вышло теперь боком. Адрес указывал по месту регистрации.
@emoscowsale, негативный отзыв можно оспорить. Мне Биро как-то помог снять негативный отзыв на Амазон. Мы убедили саппорт, что покупатель был неправ. Плохая работа почты не ваша вина, если по совести
@emoscowsale, негативный отзыв можно оспорить. Мне Биро как-то помог снять негативный отзыв на Амазон. Мы убедили саппорт, что покупатель был неправ. Плохая работа почты не ваша вина, если по совести
Если по совести то Вы правы, я после продажи пишу покупателям (здравствуйте, спасибо что купили, вышлю завтра или сегодня зависит от времени заказа) далее пишу что выслал, отмечаю в ордере трек номер, далее пишу что заказ на почте, спасибо еще раз, идите получите. Трек номера сам отслеживаю, в общем с душой и большим азартом отношусь к каждому. Этому покупателю пишу за 5 дней до крайнего срока, мол я отправил, интернациональная почта приняла вашу посылку, подождите ее. (Так оно и есть по сути, по Москве таможню и тд за 4-5 дней проходит посылка, импорт и далее около 10 дней пока не обновится трек что USPS приняла и тд). На любые сообщения тишина (кстати от многих других тоже покупателей), и в день крайнего срока я получаю такой отзыв. Ну мне обидно конечно, плохо спать даже стал, но что поделать, идем вперед. Таких сообщений более 10шт написал, мол удалите пожалуйста я вам деньги верну, или скидку на след раз и тд, тишина. В сапорте пишу, мне сказали что он прав, они меня понимают но ничего поделать не могут, правила есть правила, и опыт мне. Очень обидно кстати что этот покупатель по качеству продукту не поленился и поставил 5 звезд, значит был онлайн, значит видит мои сообщения и такой игнор. Ужас. Кстати все посылки я упаковываю тщательно в коробку с газетами и почтовый пакет. Короче придраться не к чему) а тут такой опыт))) п.с. накипело что ли... поэтому много слов (старался писать коротко)
@emoscowsale, товары разные, свою нишу так и не нашел, поэтому продаю все подряд, как говориться все что вижу и могу Главный единственный критерий - цена. Чем дешевле достал-тем быстрее продашь. Особо рад бесплатному товару Смотрю адрес, чтоб иметь представление о покупателе, оценить риски. Тренирую свою чуйку Люди покупающие дешевые товары зачастую более говнистее чем те кто по 500 баксов тратит. А схлопотать негатив за работу почту при товаре в 10 баксов обиднее чем за 500
@emoscowsale, товары разные, свою нишу так и не нашел, поэтому продаю все подряд, как говориться все что вижу и могу Главный единственный критерий - цена. Чем дешевле достал-тем быстрее продашь. Особо рад бесплатному товару Смотрю адрес, чтоб иметь представление о покупателе, оценить риски. Тренирую свою чуйку Люди покупающие дешевые товары зачастую более говнистее чем те кто по 500 баксов тратит. А схлопотать негатив за работу почту при товаре в 10 баксов обиднее чем за 500
здравствуйте, прошу помощи разобраться в следующих вопросах. На Амазоне с сентября месяца 2018 до нынешнего дня было совершено 12 продаж. Из них только 1 негативный отзыв (доставка опоздала на 2 суток). После этого отзыва такое ощущение что мои никчемные продажи вовсе похоронили. Покупатели вообще мне не отвечают. Писал более 7 писем покупателю. Думаю уже попросить амазон закрыть аккаунт и зарегистрироваться по новой на себя также? (Никакие правила не нарушал, все в порядке тьфу-тьфу-тьфу). П.С. селлер план Индивидуальный (это как-то влияет на мелких продавцов как я?)
И еще вопрос по поводу eBay и PayPal Неприятная ситуация, скажем так мой брат продавал несколько лет назад там, и у него осталась задолженность с продажи порядка 10-15$ перед eBay. Аккаунт/логин и прочее он ясно не помнит и тд. И вопрос возникает, меня как-либо может это коснуться потому что я тоже хочу создать аккаунт на eBay и PayPal, т.к. на Амазон у меня еще категорий мало открыто для продаж. Имею ввиду из-за того что фамилия одинаковая, место жительства и тд? Пробовал самостоятельно разобраться, и понял что лучше иметь новый телефон и заходить без вайфая а с мобильного интернета. Расскажите пожалуйста по этому поводу поподробнее, как быть.
Всем спасибо за внимание. Всех со Старым Новым Годом)))) п.с. Уважаемый Биро помогите пожалуйста ответами как знаток в этих делах.
Вам надо было сразу ( November 30, 2018 ) пытаться через службу поддержки пытаться удалить этот негативный отзыв, ссылаясь на то, что это не ваша вина, а вина службы доставки. Думаю, сейчас уже не дадут открыть кейс. Как-то был подобный отзыв, переборол только с третьего обращения))) А так, наращивать продажи, по возможности конечно. Больше продаж - меньше процент ODR. Да, кстати, не кто не подскажет сколько времени негативный отзыв продолжает влиять на Account Health/ ODR, что-то припоминаю про 60 дней...?
Вам надо было сразу ( November 30, 2018 ) пытаться через службу поддержки пытаться удалить этот негативный отзыв, ссылаясь на то, что это не ваша вина, а вина службы доставки. Думаю, сейчас уже не дадут открыть кейс. Как-то был подобный отзыв, переборол только с третьего обращения))) А так, наращивать продажи, по возможности конечно. Больше продаж - меньше процент ODR. Да, кстати, не кто не подскажет сколько времени негативный отзыв продолжает влиять на Account Health/ ODR, что-то припоминаю про 60 дней...?
По правилам Амазона, оспаривать ответ поддержки на удаление отзыва ( заново открывать кейс),можно в течении 5 дней после их ответа. По незнанию этого правила завис один такой отзыв, и теперь не могу оспорить его. Надеюсь, кому-то ещё мы спасём ODR, а может и аккаунт)))