Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Amazon продолжает расширять спектр предлагаемых товаров и услуг. С недавних пор к ним добавился сервис Destinations.
В нем покупателю предлагается выбор гостиниц и ресторанчиков для бронирования, а также интересных музеев и достопримечательностей для посещения. Как обычно, сервис ориентирован пока только на США и сейчас в нем представлены лишь 3 города с окрестностями: Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Сиэтл. В будущем список обещают расширить.
Что примечательно, для выбора представлены не только крупные, но и частные гостиницы с относительно приемлемыми ценами. Движение Amazon в сторону освоения туристического рынка позитивно оценили в прессе: «Amazon реально меняет ситуацию, - заявил газете The Wall Street Journal Башар Вали, президент оператора гостиниц Provenance Hotels, которые участвуют в проекте Amazon Destinations. - Эта компания точно знает характер расходов и предпочтения своих клиентов. Благодаря этому мы сможем сотрудничать с ней в вопросе специальных предложений, которые будут эффективно находить свою целевую аудиторию».
В то же время, конкурировать со специализированными букинг-порталами в Amazon, похоже, решили предельно просто – предлагать партнером более выгодные условия с меньшими комиссионными за удачные сделки через свой сервис. Вот только раскрывать размер своей комиссии отказались.
Но в любом случае конкуренция – вещь полезная, вот только бы сам Amazon со временем не превратился в супермонополию…