Добрый день. Заказал я на днях планшет на Амазоне. Оплатил кредиткой ВТБ. На следующий день пришло письмо от них что мой аккаунт заблокирован и просят прислать на их факс следующие
- A copy of your bank statement for the payment card used, including the billing address - The last two digits of the payment card - Your name, phone number, and e-mail address
Я отправил им сфотографрованную кредитку, и выписку по счету по последним транзакциям с сайта telebank ВТБ. На следующий день пришло письмо опять от них следующего содержания:
We received your fax, however it did not contain the information required to process your order.As previously indicated, please fax us a copy of a recent credit card *billing statement* to 206-266-1838 (from within the US) or 001-206-266-1838 (internationally) for the credit card presented for your order(s). The statement should include the following information:
* The name on the account * The billing address on the account * The billing telephone number on the account
To ensure that your fax is processed in the most timely manner, please be sure it includes the email address used when placing your order, and/or the order number you received in your email confirmation.
Не могу понять что конкретно им от меня нужно. Может кто поможет разобраться?
Скорее всего их аккаунту - они б уточнили "bank". Так у вас же есть договор с банком, который вы получали с картой, там в месте с печатями и всеми реквизитами банка есть и ваш адрес, и фио.
We received your fax, however it did not contain the information required to process your order.As previously indicated, please fax us a copy of a recent credit card *billing statement* to 206-266-1838 (from within the US) or 001-206-266-1838 (internationally) for the credit card presented for your order(s). The statement should include the following information:
* The name on the account * The billing address on the account * The billing telephone number on the account
Может быть, но у vasa99739 не первого такая проблема. Может у них ужесточились меры безопасности и они, при разных адресах, проверят, что карта ваша. Может это только при первой покупке.
Оформил заказ на amazon , через некоторое время пришло на почту письмо что надо подтвердить аккаунт
* Name as it appears on your credit or debit card * Address on file with the card issuer * The customer service phone number for your financial institution
Платил картой не именной Билайн , что делать теперь не знаю
Подскажите. Первый раз на амазоне покупаю. Поместил товары в корзину зарегестрировался, при оплате ввёл свою карточку, через некоторое время снялость только за один товар,и прод его отправил, а за другие товары чего не снялись деньги?
отправки не будет, будет письмо с просьбой пересмотреть способ оплаты. через несколько дней заказ отменят.
да, если сумма большая и/или аккаунт новый - то возможна проверка аккаунт по этому поводу (раз ты не знаешь, сколько денег на карте - может быть и карта не твоя?)