Alisa10rus после оплаты заказа и до отправки посылки можно поменять адрес доставки - вкладка Order List, там выбираешь непосредственно тот заказ, в котором хочешь поменять адрес, далее жмёшь вкладку Update Address
Жена попросила заказать кое-какую мелочь - цепочки, браслетики... Как у них с этим? Кто-то брал? А то с DX в этом плане проблема - из 5 позиций заказа только одна оказалась в наличии (остальные сказали в он-лайн чате не предвидятся). Вот и я подумываю, не будет ли здесь аналогичной истории.
Спасибо за совет. Но облазил сайт и не нашел вменяемой кнопки он-лайн чата (может уже не работают, поздно) или электронки поддержки. Ткните плиз носом. Или такое пойдет service@priceangels.com?
Сегодня 10.03 сделал заказ мелочевки 10 разных позиций на 29 дол. Посмотрю на оперативность работы. Цены средние, использовал купон PACW3OFF на 3%. На 5 %, который был приведен ранее не срабатывал. Кстати, не рискнул заказать ножички, подумал, что не пропустит таможня. Как с этим реально?
Ни у кого не было тако проблемы при общении в "Contact us " - при нажатии на кнопку "Post reply" ничего не происходит, совсем ничего. Браузеры разные пробовал
Здравствуйте. 1. Сделал три заказа у них. К каждому добавил +1.7$ за трек, но в инвойсе есть только 2 строчки: название товара и дропшип. Хотя цена Total: указана с добавленными 1,7$. У всех так и ли только у меня? 2. Один заказ написали, что отправили но строчка трек номера пуста. Они сразу вбивают трек когда статус меняется на отправлено?[/img]
В дополнение к посту #50. 12.03 в статусе заказа висело готов к упаковке. Ну понятно дальше выходные. И сегодня 14.03 уже пишет отправлено и трек-номер почты Гонг Конга. Т.е. все 10 позиций упаковали и отправили без лишних вопросов, задержек и дробления заказа. Удивлен после опыта с DX!!! Буду ждать получения. Ну теперь только от почты все зависит.
трек у меня на ходится внутри заказа Order# (invoice) там строчка Shipped via Tracked Air Mail : RB25*****25HK. На электронку сообщение об отправке и номер трека еще не приходило, как у других положено.
сервис не без недостатков. делал заказ. мелкий, но больше 15 уе. Всего 6 позиций. 4 одного артикула и 2 другого. В итоге отправили только 2 артикула на сумму 8 уе. То. что заказ не полностью отправлен можно увиден на сайте в сввоем аккаунте. Трека соответственно нет. Я не сильно уверен. что посылка без трека дойдет. но даже если и дойдет-в срок 45 дней после заказа не придет вторая часть вывод-диспут на палке неизбежен.
у меня оказывается такая же фигня вчера была одна строчка Shipped без трека, а сегодня уже две, т.е. разбили заказ. по 2 предмета в каждом. хотя эта мелочь спокойно влезла бы и в один пакет. суки одним словом. может написать им - чё за фигня, где трек?