Добрый день, уважаемые коллеги! У меня такой на первый взгляд простой вопрос - как вернуть деньги с покупки, которую по видимому не отправили и не собираются отправлять. Продавец - американец, продал мне студийный микрофон, однако трека не предоставил, хотя я каждые два дня пишу ему сообщение с требованием трека и он каждый раз отвечал , что предоставит его буквально через несколько часов, просто подождите, а в последнем сообщении я уже пригрозил, что заберу деньги обратно и расторгну сделку, на что он ответил, что поскольку отправление международное, трека у него нет, типа на международные посылки треков не дают. Он либо больной человек, либо какой-то псих похоже, не знаю, что делать. При этом статус посылки в личном кабинете "not shipped yet" что означает, что и EBAY тоже не имеет трека посылки. В общем, я в шоке, такое у меня в первый раз и я просто не знаю, что делать, откуда начинать процедуру возврата средств, поскольку ждать очевидно нет смысла. Я прикрепил скрин последнего сообщения этого укурка, поскольку всю переписку нет смысла приводить, там все одно и то же. Забыл упомянуть, купил я микрофон 1-го января, то есть прошло уже две недели со дня покупки.
А ебей не обязывает продавцов предоставлять трек, ждите сколько там в листинге прописано на получение дней и открывайте спор. Откроете сейчас, он напишет трек и больше споров вы открыть не сможете.
Вы сможете открыть кейс на Ebay, когда выйдет срок доставки. Раньше не получится, увы. Была похожая ситуация - продавец не отправил покупку на 500 долл, на сообщения не отвечал. Срок доставки - 2 месяца. Суппорт Ибей сказал ждать 2 месяца. Кейс получилось открыть только на PayPal через месяц что ли после совершения покупки. Месяц висел в нерешенном виде, деньги вернулись спустя 2 месяца. Просто подождите, раньше денег все равно не увидите.
Вы сможете открыть кейс на Ebay, когда выйдет срок доставки. Раньше не получится, увы. Была похожая ситуация - продавец не отправил покупку на 500 долл, на сообщения не отвечал. Срок доставки - 2 месяца. Суппорт Ибей сказал ждать 2 месяца. Кейс получилось открыть только на PayPal через месяц что ли после совершения покупки. Месяц висел в нерешенном виде, деньги вернулись спустя 2 месяца. Просто подождите, раньше денег все равно не увидите.
На ибей он спор открыть не сможет пока время не выйдет. И если трек даст, то спор может перформать в не так как описано и от открытия спора месяц по-любоу еще протянуть сможет.
Вообще ТС -торопышка. Такие только в СНГ случаются. Прод же ясно пишет-отправил. Что его донимать письмами???? Они честные как дети в отношении общего. Не вижу смысла ему не веритть
На ибей он спор открыть не сможет пока время не выйдет. И если трек даст, то спор может перформать в не так как описано и от открытия спора месяц по-любоу еще протянуть сможет.
Вообще ТС -торопышка. Такие только в СНГ случаются. Прод же ясно пишет-отправил. Что его донимать письмами???? Они честные как дети в отношении общего. Не вижу смысла ему не веритть
Ага, а еще этот честный человек пять раз пообещал дать трек "вот-вот через пару часов", а в итоге сообщил, что на международные посылки треки на почте не дают. Как не поверить такому приятному адекватному человеку?
Ага, а еще этот честный человек пять раз пообещал дать трек "вот-вот через пару часов", а в итоге сообщил, что на международные посылки треки на почте не дают. Как не поверить такому приятному адекватному человеку?
Как - то так, да. Обычно когда так наседают лучше не высылать товар. Нег все равно поймаешь, ещё и товар гонять туда - сюда. Меня трек вообще редко кто спрашивает. А когда безтреком шлю что я должен делать?
Да я сомневаюсь, что он отгрузил, иначе бы давно трек дал бы. Вещь недешевая в районе двухсот баксов плюс доставка, понятно, что overseas покупатель будет волноваться не получив трек.
** глюк Ибея или нет, но некоторые не видят отметку, что отправлено. Есть уникумы, которые начинают паниковать, если посылка за неделю не пришла. Что практически анрил из Москвы. По моему опыту, чем сильнее нервничает покупатель, тем больше получает проблем. Был у меня такой - написывал каждые 2 дня, пакет еще попал в заплыв. Там и капс лок, и чего только в сообщениях не было. В результате посылка пришла. И он такой - а можно я еще закажу? Я честно не буду тебя доставать. Но мне уже хватило эээ общения.
Ну хорошо, вот вы опытный селлер, скажите свое мнение о ситуации. Ну не видит в системе допустим баер трек. Но он пишет, спрашивает за трек. Ответить ему дурной тон что ли? Что прям все селлеры 24 часа в сутках грузят-грузят-грузят, пот утереть нет времени. За две недели прод тс так и не разродился. Если по условиям листинга отгрузка должна быть с треком, то почему продавец не обязан сообщить его покупателю? Потому что ибей прямо в правилах не прописывает, как часто пишут? Купил за три моря человек у неизвестного ему человека товар и сиди ровно месяца, другой, не зная точно отгружено или нет, а спросит если, так нервным назовут. Вот я бы у такого продавца больше ни разу не купила. К чести сказать, мне такие как-то на ибей не попадались. Вот на али, там хоть треки и отмечают все практически, но и чужой, и левый трек ляпнут, но я там если по мелочевке что беру, поэтому не напрягает.
Сообщение было автоматически объединено:
Ну и в целом, все кто работает с людьми знают, что все люди разные, и это данность, которую надо принимать или не принимать. Да, с иными надо возиться, объяснять, успокаивать, другие как слоны толстокожий, им все пофиг. А если данность не принимается, то просто с людьми работать не надо. Здоровье испортится ))
"по видимому" - до истечения крайнего срока доставки - никак по истечении срока, в течение 30-ти дней - кейс, уже скорее всего на палке, т.к. инфы о крайнем сроке или о айтеме вы не предоставили.
Никто здесь не истерит, я вежливо и коротко разговаривал и с продавцом и с коллегами по форуму. Кроме того,речь шла не о доставке товара, а о предоставлении трека, что вообще ничего не стоит сделать, если товар отправлен и обязательный чек об отправке у вас на руках. Пожалуйста больше не пишите мне, уровень вашей компетентности мне примерно ясен и дальнейшее общение с вами мне представляется бесполезным, спасибо.
Ну он кстати верно сказал,напрасно Вы так, американец скорее всего первым классом закатал и теперь переживает что не отследится.Отследится. Зря переживает. оставьте его в покое,все едет скорее всего.В конце месяца примерно получите.
Сообщение было автоматически объединено:
Вы слишком рано начали дергать прода при интернешнл. Это плохо. Таких байеров избегают, и правильно делают. Это никому не на пользу - ни проду,ни покупателю, ни транзакции.