Здравствуйте. На eBay с 2012 года как покупатель. В последние месяцы стал более активно совершать покупки (30 заказов за 2 месяца). Заказывал в основном из USA на адрес посредников shopfans и shipito. Оплачивал только своим PayPal. Вчера совершенно неожиданно получил письмо от eBay о блокировке аккаунта.
After reviewing your eBay account, we've noted several concerns with your recent activity. As a result, we've taken the following action on your account: - Your eBay account has been suspended. - Item listings have been removed. A list of removed items is available further down in this email.
We've taken this precaution to protect our members while we make sure that the activity doesn't cause harm -- however unintentionally -- to the eBay community.
While suspended, you won't be able to use eBay. Registering a new account may hinder any option to appeal your account. If you would like to appeal this action, we need to verify your account information and your eBay activity directly with you.
Any outstanding fees owed for selling activity will post to your account as due. Any amounts that you haven't previously disputed will be charged to the billing method currently on file.
If you have questions about this message, please click Help at the top of most eBay pages.
Связался в чате с UK поддержкой - те сообщили, что по моей блокировке апелляция не предусмотрена, точную причину блокировки отказались называть, но указали на "Abusing eBay".
На вчерашний день имел 2 открытых кейса (в клейм пока не переводил): 1) по несоответствию товара описанию; 2) по неполучению refund от продавца, который отменил заказ, не отправив его.
Подозреваю, что блокировка как-то связана с этими кейсами. По последнему кейсу - продавец сразу после предоставления трекинг-номера отменил заказ, но refund уже 5-ый день не завершен. На ebay написано "The seller canceled your order and sent you a refund. We'll send an email confirmation soon", в PayPal висит возмещение в статусе "не завершено".
Имею огромное желание разблокировать аккаунт, чтобы: 1) Продолжать пользоваться eBay от своего имени; 2) Сохранить свой небольшой, но все-таки заслуженный рейтинг на аккаунте; 3) Не искать пути "как не спалиться с новым аккаунтом". 4) "Влепить" отрицательный отзыв продавцу по последнему кейсу (с отмененным заказом).
Можно ли что-то сделать, если с разговорным английским "все очень плохо"?
Подозреваю, что блокировка как-то связана с этими кейсами. По последнему кейсу - продавец сразу после предоставления трекинг-номера отменил заказ, но refund уже 5-ый день не завершен. На ebay написано "The seller canceled your order and sent you a refund. We'll send an email confirmation soon", в PayPal висит возмещение в статусе "не завершено".
Имею огромное желание разблокировать аккаунт, чтобы: 1) Продолжать пользоваться eBay от своего имени; 2) Сохранить свой небольшой, но все-таки заслуженный рейтинг на аккаунте; 3) Не искать пути "как не спалиться с новым аккаунтом". 4) "Влепить" отрицательный отзыв продавцу по последнему кейсу (с отмененным заказом).
Можно ли что-то сделать, если с разговорным английским "все очень плохо"?
Тогда почему "cancellation order is pending". Пять дней прошло, а до сих пор на почту не пришло письмо об отмене заказа. О том, что заказ отменен (после предоставления трек-номера!!), я узнал лишь зайдя в "Purchase history".
До этого у меня были случаи отмены заказов, но всегда возмещение отображалась сразу же как завершенное в PayPal, а на карту деньга возвращалась уже на следующий день. Да и продавцы всегда присылали письмо, извинялись, что товар закончился и не могут отправить.
Мало того, что он отменил заказ (очень обидно, так как товар редкий), но еще - сразу же выставил его заново, но по более высокой цене как товара, так и доставки.
Так все же написано в письме, что Вы получили: The seller canceled your order and sent you a refund. Продавец свою часть отмены сделал и рефанд отправил. We'll send an email confirmation soon А подтверждение от площадки не приходит, т.к.Вам эккаунт заблокировали. За что тут проду негатив оставлять?
Простите, но Ваша позиция - хочу эккаунт назад, чтобы проду негатив оставить - вызывает недоумение. Вам бы о себе подумать, как эккаунт вернуть, а не о том, как другому нагадить.
Мало того, что он отменил заказ (очень обидно, так как товар редкий), но еще - сразу же выставил его заново, но по более высокой цене как товара, так и доставки.
Отзыв Ваш сейчас мало кого беспокоит.Даже негативный. При блокировке покупателя приходит письмо чтобы прод не высылал товар. А если отправил ,то чтобы развернул по возможности. Он ,если что,его снимет на раз и правильно сделает.
Поэтому из причин восстановления "отзыв" можно вычеркнуть .
Нег это не решение вопроса в любом случае.Даже если бы не заблокировали .
Да аккаунт заблокировали только вчера, а заказ был сделан (и отменен с возвратом) 5 дней назад. С того дня я 2 заказа нормально оформил и оплатил, так что явно возврат по другой причине задерживается. Почитал в интернете - есть мнение, что нет денег на аккаунте PP продавца или еще какая причина.
У меня под последними заказами (оформленными за 30 дней) написано следующее: We had to remove this listing from the site and you're not required to complete the transaction. If you've already sent payment, the sale should process as normal and you don't have anything to worry about. If you have any questions about delivery, please check tracking or contact your seller. If you run into any trouble along the way eBay is here to help. Please visit the Resolution Center to help resolve any problems you may encounter.
Отсюда никак не следует, что продавцы должны отказаться от выполнения моих последних заказов.
не должны, но могут Вы напрасно думаете,что у продавца то же самое написано спорить не хочу, у Вас и так достаточно забот с разблокировкой , чем думать о каком то там отзыве
Я для этого здесь и зарегистрировался (раньше только читал). И хотя подобных тем здесь куча, но единых рекомендаций по разблокировке - нет (в основном из-за отсутствия причины выяснить причину блокировки). Поэтому главный вопрос сейчас: Можно ли что-то сделать, если с разговорным английским "все очень плохо"? То есть, снять блокировку без звонка.
@Mr.RIX попробовать всегда можно если у вас есть время и вы можете нанять переводчика для звонка по телефону. Самое главное понять что вы делали не по правилам, при звонке это объяснить оператору службы поддержки ибэй, пообещать этого больше не делать. Если вы в недавнем прошлом правил периодически не нарушали - шансов на восстановление больше обычного.
@Mr.RIX попробовать всегда можно если у вас есть время и вы можете нанять переводчика для звонка по телефону. Самое главное понять что вы делали не по правилам, при звонке это объяснить оператору службы поддержки ибэй, пообещать этого больше не делать. Если вы в недавнем прошлом правил периодически не нарушали - шансов на восстановление больше обычного.
Вести с полей. Связал в чате с UK-поддержкой. Запросили верификацию аккаунта, отправил скан паспорта, ответил на несколько вопросов, в итоге сообщили, что снимут блокировку.
04:57:14 UTC Joseph Thanks for your understanding and cooperation in answering all my questions. I will now lift the suspension on your account. Kindly stay connected. 04:59:47 UTC Joseph Thank you for appreciating my help. You will be able to access your account within a few hours.
На почту пришло письмо: We've reinstated your account now that you've provided proof of your identity and agreed to the conditions for reinstatement. Please note that although your account is now active, any listings or bids canceled by your account suspension won't be reinstated.
Я обрадовался, но признаков разблокировки не заметил. Прождал 3 часа, снова написал им в чат, в итоге имеем следующее:
Mark Lester 22:48 PM I have checked your account and I can confirm that the suspension of your account has no appeal. Mark Lester 22:48 PM I regret to inform you that we cannot reinstate your account. Mark Lester 22:52 PM Yes, my colleague have incorrectly reinstated your account. Then, your account has been suspended again without appeal.
Напрашивается вопрос - они там с головой вообще дружат? Как на это вообще реагировать?
-------------------------- Ольга из группы Вконтакте eBay тоже не обнадежила, увы... Дмитрий, я получила ответ по запросу и, к сожалению, он отрицательный. Из-за риска, представляемого вашей учетной записью сообществу, мы пришли к выводу, что в наших общих интересах будет прекращение сотрудничества. Действие вашей учетной записи не может быть возобновлено. Помните, что создание новых аккаунтов будет идти против правил сайта и они также будут закрыты. С настоящего момента, чтобы заниматься интернет-бизнесом, вам необходимо будет найти другую торговую площадку.
Похоже, осталось только повеситься. Последняя надежда рухнула.
@Mr.RIX, да ладно. Делов-то. Завести новый акк и жить дальше. Ну и репу заново нарабатывать.Тут народ селлерские акки ,с ни одним годом репы теряет и деньги,по сравнению с этим,ваш случай легкий испуг. Хотя, странное поведение "хозяев площадки" .Ну любят они чудить.
Завести новый акк и жить дальше. Ну и репу заново нарабатывать.Тут народ селлерские акки ,с ни одним годом репы теряет и деньги,по сравнению с этим,ваш случай легкий испуг.
А вместе с ним и аккаунт PayPal? Но создавать второй PayPal запрещено, в отличие от eBay. У меня на моем текущем PalPal указан свой паспорт. С этими данными новый PayPal не дадут создать. Теперь получается менять еще и паспорт и все банковские карты?
У меня в заблокированном eBay привязана Палка, отвязать уже не дадут. А значит, все новые заказы, оплаченные этой же палкой на других аккаунтах - тоже с высокой долей вероятности могут быть заблокированы.
@Mr.RIX, почитайте внимательно форум,хотя бы по ключевым словам " несколько аккаунтов ebay" ,многие вопросы отпадут .Надоело одно и тоже по 10 раз писать.
@UserOK, я хочу действовать наверняка. Если в правилах сказано, что при блокировке запрещено создавать на eBay новую учетную запись под своим или чужим именем, то нужно сделать так, чтобы новая учетка в принципе никак не могла быть связана с заблокированной. И это не только переустановленная OS, чистый профиль браузера, видоизмененные ФИО и адрес, но и желательно - платежные данные.