Мы возобновляем работу на данном форуме, тот сотрудник которыей раньше отвечал за этот форум ушел, сейчас есть ему замена, если у вас есть вопросы то пишите, мы вам поможем
Здравствуйте! Проясните мне ситуацию с заказом Order Number: 9079550. Shipping указан DHL Global Mail, за него я заплатил US$2.35 в надежде, что это будет трековая посылка. В итоге посылку мне отправили, но Tracking Info посылки Untracked. Хочу узнать как ее отследить, все-таки стоимость покупки больше 100 долларов, и не хотелось бы ее потерять. Спасибо!
Здравствуйте! Проясните мне ситуацию с заказом Order Number: 9079550. Shipping указан DHL Global Mail, за него я заплатил US$2.35 в надежде, что это будет трековая посылка. В итоге посылку мне отправили, но Tracking Info посылки Untracked. Хочу узнать как ее отследить, все-таки стоимость покупки больше 100 долларов, и не хотелось бы ее потерять. Спасибо!
Помогите разобраться с "My Referrals". У меня есть 1 реферальный друг, в моем профиле показывает 0 referals. У друга уже несколько покупок и одна точно превышает $20. У меня показывет его статус "No shopping yet".
Связывался с тех. поддержкой, несколько раз описывал проблему, но пока ничем не помогли. Сказали что передадут разработчикам. Меня интересует следующее: 1. Когда исправят ошибку? 2. Работает ли вообще реферальная программа? (или зря приглашаем?) Спасибо.
Приветствую!. Сделал заказ на бангуд номер 9222703 и 11.10.2015г. оплатил. После непонятной переписки насчет несовпадения адреса paypal и адреса доставки (прикладывал и квитанцию оплаты, где адрес прописан и скриншот экрана аккаунта paypal) получил следующее письмо сегодня "Dear customer, Sorry for the inconvenience to you.The out-of-stock item will be back in stock on October 30th.Would you like to wait another few days?Or of you want a refund,we also can do this.Please advise. Hope for your kind understanding. Best regards, Kira" . Раньше в ответах покупателям писали о наличии стоков и их пополнении 8 октября и 16 октября. Можете что- то прояснить?
Помогите разобраться с "My Referrals". У меня есть 1 реферальный друг, в моем профиле показывает 0 referals. У друга уже несколько покупок и одна точно превышает $20. У меня показывет его статус "No shopping yet".
Связывался с тех. поддержкой, несколько раз описывал проблему, но пока ничем не помогли. Сказали что передадут разработчикам. Меня интересует следующее: 1. Когда исправят ошибку? 2. Работает ли вообще реферальная программа? (или зря приглашаем?) Спасибо.
Приветствую!. Сделал заказ на бангуд номер 9222703 и 11.10.2015г. оплатил. После непонятной переписки насчет несовпадения адреса paypal и адреса доставки (прикладывал и квитанцию оплаты, где адрес прописан и скриншот экрана аккаунта paypal) получил следующее письмо сегодня "Dear customer, Sorry for the inconvenience to you.The out-of-stock item will be back in stock on October 30th.Would you like to wait another few days?Or of you want a refund,we also can do this.Please advise. Hope for your kind understanding. Best regards, Kira" . Раньше в ответах покупателям писали о наличии стоков и их пополнении 8 октября и 16 октября. Можете что- то прояснить?
Banggood, Здравствуйте, Я ещё не получил пакет с Xiaomi оплаченный в сентябре и заказал снова.
Прошу вас отследить/попросить там, чтобы отправили как можно быстрей оригинальные Xiaomi в оригинальной запечатанной упаковке, это в подарок... 1) Order NO: 9327108 2) Order NO: 9327109 Спасибо за помощь!
Ещё вопрос, здесь оригинальный лицензионный активированный Windows 10?
Banggood, Здравствуйте, Я ещё не получил пакет с Xiaomi оплаченный в сентябре и заказал снова.
Прошу вас отследить/попросить там, чтобы отправили как можно быстрей оригинальные Xiaomi в оригинальной запечатанной упаковке, это в подарок... 1) Order NO: 9327108 2) Order NO: 9327109 Спасибо за помощь!
Ещё вопрос, здесь оригинальный лицензионный активированный Windows 10?
Banggood, Здравствуйте! Я снова по вопросу Order No. 9079550 Вы обещали, что скоро будет трек номер. Доставка указана DHL Global Mail в срок 7-10 дней. 6-го октября посылка отправлена, но до сих пор ни посылки, ни даже трек-номера. Не могли бы мне помочь разобраться в этой ситуации?
Banggood, Добрый день! Вопрос у меня практически аналогичен предыдущему оратору. Order Number: 9131675 Выбрал доставку из EU warehouse, пусть и платно, зато, как я надеялся, быстро (указано же, что Shipping to Russian Federation via DHL Global Mail 7-10 business days). Согласно предоставленной информации, товар отправлен 7 октября. Даже если 10 и даже если рабочих дней, то получить посылку я должен был вчера. Нет её. И в почтовом отделении её тоже нет. Товар без трека, т.к. не дорогой, но от этого мне не менее нужный и мною не менее ожидаемый. Прошу дать совет по моим дальнейшим действиям. Для информации: это мой всего лишь второй заказ с Banggood'а, по первому никаких нареканий не имею (брался для проверки доставки с этого магазина и проверки работоспособности моего аккаунта paypal, товар получен). Жаль, но уже второй заказ показал, что не всё так гладко. Впрочем, подожду Ваших комментариев и советов.
Banggood, Здравствуйте, не подскажите, какая судьба этих заказов: 8808262 от 22 сентября 9327108 от 15 октября 9327109 от 15 октября Спасибо за помощь.
Banggood, Здравствуйте, не подскажите, какая судьба этих заказов: 8808262 от 22 сентября 9327108 от 15 октября 9327109 от 15 октября Спасибо за помощь.
Скажите, пожалуйста, заказы отправленные Banggood через почтовое отделение в Урумчи всегда идут с большими задержками? Одно (заказ №9600079) десятый день лежит без движения в почтовом отделении Урумчи, другое (заказ №9600080 третий день после получения трек-номера не может доехать до почтового отделения. Боюсь предположить общий срок доставки... :(