Выиграл лот на ebay. Продавец из Англии. Выиграл дешевле в два раза чем средняя цена. Еще не оплатил. Продавец написал, что не будет слать в Россию, типа слал до этого, типа его кинули. У товара стоит доставка по всему миру, в .ч. указана стоимость доставки в Россию (процентов на 30 выше, чем считает калькулятор ройал меил). У него 13 продаж, ни одной в Россию или Украину. Рейтинг 100%. Предложил ему выслать дороже с треком, он отказывается. Написал ему, что это сделка и он обязан по правилам ebay выслать товар. Он ответил : 1/ I'm not your friend 2/ this item belongs to me not eBay and it is my right to say who l sell it to or indeed whether l sell it or not 3/ as l stated before l don't senmd things to Russia Это меня добило. Товар еще не оплачен. Как мне его наказать? Оплатить товар, потом поставить негативный отзыв, или можно поставить негатив не оплачивая товар? (может есть другие пути, не хочется спускать хамство на самотек, тем более я тратил время на этот лот).
Заказать на адрес посредника в Англии и не заморачиваться. Тем более что досталось дешевле в два раза.
Добавлено спустя 13 мин. 1 сек. Опционально, после получения товара, поставить нейтральный отзыв, написав что Вы чрезвычайно UnHappy, поскольку вынуждены были потратится на посредника из-за некорректно оформленного лота.
Andre13, никто его нагибать не собирается. Он сам задал лот со стартовой ценой (я кстати единственный, кто сделал ставку). TexxLinux, Заморачиваться с посредником смысла нет, стоимость товара 20 фунтов. Для меня просто непонятен смысл создания листинга, соглашаясь с условиями ebay, а потом кидать покупателя (тем более ограничений по доставке не было никаких, скорее всего продавца не устроила цена). Я могу обойтись без этой вещи, негатив ставил очень давно и после оплаты. Вопрос в другом, наказать продавца можно только негативным или нейтральным отзывом. Для этого что нужно сделать, ставить нейтралку без оплаты или оплатить лот и поставить негатив потом, по результатам невысылки товара?
я бы так наказал - оплатил. Если прод пришлет запрос на отмену транзакции, не согласился, т.е прод попадет на комиссионные. Подождал для верности недельку-две. Если информации об отправке не появилось - письмо проду, затем все его сообщения в Customer Support. Так как раз и estimate delivery time подойдет. Далее кейс и неполучении и жЫрный негатив. Кстати, если бы он ваще вывел меня из себя, купил бы у него еще какую-нибудь мелочевку, ну и придраться всегда есть к чему...С таким кол-вом продаж для него, как продавца, это практически конец. Но я призываю к терпимости и доброте
Если прод пришлет запрос на отмену транзакции, не согласился, т.е прод попадет на комиссионные. Подождал для верности недельку-две. Если информации об отправке не появилось - письмо проду, затем все его сообщения в Customer Support. Так как раз и estimate delivery time подойдет. Далее кейс и неполучении и жЫрный негатив.
Прод уже и без оплаты попадал на комиссионные. Собственно, сейчас покупатель наказал себя так же "материально" - ему просто вышлют деньги назад и получит он сумму с учетом там каких то конвертаций.
видно, сильно зол на кого то из покупателя из России. там в листинге действительно не сразу найдешь опцию, как страну заблокировать, сейчас же озадачится и найдет, надеюсь. В принципе, никто сильно не пострадал, каждый заплатил цену за свои уроки. По мне бы - разрулила бы ситуацию с сорьками чисто по дружески, посочуствовала бы неудачному опыту и еще раз предложила бы выслать товар, тем более с трек номером. Если нет - так нет.. ищем того, кто шлет такой лот без проблем
нет, не так. Товар продан! там уже автомат сработал, когда ебай ему комиссию выставит почему и некоторые шлют послание - о рассторждении сделки... не все так просто. Прод попал на большую сумму, сразу оговорюсь. С учетом геморра, если еще и будет оспаривать спор, заранее ему сочуствую. Его то ебай оправдает, другое дело - он оплатит сполна и+негатив отразится сильно в минус по его репутации. С другой стороны, если у него "хватит ума" ответить на негатив, где ответит.__Многие возьмут себе на заметку и будут искать опцию - исключить из списка страну, которая идет АВТОМАТОМ, когда выставляют лот
да проще не бывает. нет оплаты - продавец открывает unpaid item case и комиссия возвращается назад. а cancel transaction case открывают, когда оплата есть, а отсылать товар нет желания
мог бы..если бы чел не оплатил бы лот. Все правильно Но здесь есть моменты - почитайте внимательно диалог! Продавец написал, что не будет отсылать лот (назвал причины). Наш же покупатель - обижен, не сделал ему дружеское послание - тут оба хороши 1. Продавец действительно ответил грубовато, отписка выглядит - как общаются здесь, типа, коротко и ясно, но не учел, что пишет человеку совсем с другим мышлением , менталитетом (взгляд со стороны) 2. Продавец скорей всего частник на этой барахолке и вряд ли знает правила ебай 3. Можно было бы разойтись миром, наш покупатель мог бы сделать предложение об отмене сделки и ... все бы были счастливы
ссылка хорошая, я ее знаю. К сожалению, не могу донести мысль. ОБА ХОРОШИ! Покупателю не заморачиваться с оплатой, потому как ему все равно бы пришло напоминание от ебай, продавец явно частник "необразованный" Никто бы никого не наказал ! (я о покупателе), ебай автоматом шлет запросы об оплате, только и всего. зачем оплачивать, если можно по дружески рассказать как рассторгают сделку? Научились покупать, - учимся и "помогать" куда кнопку жать нерадивому продавцу. Глядишь, еще и подружитесь