Аналогичная ситуация, в данном статусе висит с 07.12. Списывался с "I-parcel" в конце прошлой неделе, ответили - "Посылка проходит экспортные процедуры, подождите несколько рабочих дней". Дали трек номер "SPSR", пока при проверке - "Объект не обнаружен".
Заказ оформлен 01.12, "Amazon" обещал доставку на 13.12. Дата доставки не меняется, с ними пока не списывался, но думаю на днях придётся...
Что именно, куда и в какое время суток писали? меня игнорят, перепробовал почти все уже..... боюсь не получить номер трека спср, тк смс от них придет на номер, к которому у меня нет доступа теперь...
Я им в свое время писала через форму на их сайте http://i-parcel.com/contact.aspx Где-то днем, кажется. Ответили в пять утра следующего дня. СПРС кроме смски еще письмо пришлют на тот адрес, который вы амазону дали. Там будет номер для отслеживания, а на их сайте есть контактный телефон.
Писал на trackmyparcel@i-parcel.com, смысл письма - "Что с моей посылкой? С 07 декабря нет никаких изменений при отслеживании состояния отправления на вашем сайте". Писал днем или вечером, отвечают ночью - все по московскому времени.
Писал уже дважды, так как первый раз зависла 02.12 со статусом "Your shipmenti has been flagged for review of the contents prior to export". Ответили, что не получили посылку от поставщика.
Что-то ерунда получается... я сделала заказ 1 декабря и последние изменения на сайте айперсела :Exported i-Parcel and in transit to country of destination от 14 декабря. Знакомая сделала заказ 2 декабря и её данные от 9 декабря Consolidation Arrived - Pending Customs Clearance and inbound scan. Писала 15 числа в службу поддержки айпарсела, ответа нет. Написала сейчас ещё раз. Как так-то?((( обидно.... написала ещё и на мазон, в службу поддержки, может они помогут чем-нибудь....
Сегодня днём написала на амазон, пришёл ответ, скопирую сюда. "Hello,
I'm sorry to hear your items didn't arrive yet. This usually doesn't happen and I apologize for the frustration this has caused.
I have passed your message on to the appropriate department in our company. Each report they receive is investigated and the appropriate action is taken. It is always important for us to hear how customers react to all aspects of shopping at Amazon.com. Strong customer feedback like yours helps us continue to improve the selection and service we provide, and we appreciate the time you took to write to us.
Because your order hasn't arrived as promised, in an effort to compensate you for this inconvenience, I issued a full refund for the shipping charges on this order in the amount of $51.22. This refund will appear as a credit to your Visa within 2-3 business days.
We'll send you an e-mail when the refund has been completed. You can see completed refunds on the Order Summary in Your Account:
It appears that your order has delayed in customs. Due to varying customs restrictions, officials in some countries may need to inspect. I hope you understand that occasionally a shipment may be delayed by circumstances beyond our control.
In my experience, late packages arrive not long after the estimated delivery date. Please wait a little longer, until December 20, 2013 4:00 PM (PST)before requesting a refund or replacement. Otherwise, you might have to deal with returning a package.
I understand that waiting for additional days can be frustrating but based on our historical knowledge of delivery times to Russian Federation; most packages reach their destinations before a replacement order would.
We are happy to provide tracking information for our customers if possible, but packages shipped internationally are sent to the carrier's nearest regional shipping hub and then delivered to customers by their local postal authorities. Tracking and delivery confirmation is only available if the carrier provides it to Amazon.com.
If you haven't received your package by Wednesday, December 20, 2013 4:00 PM (PST), please let us know whether you'd like a free replacement or a full refund.
One of our aims at Amazon.com is to provide a convenient and efficient service; in this case, we haven't met that standard. I'm truly sorry, and I hope you'll give us another chance in the future.
Please visit the following link to provide the information we requested:
We look forward to seeing you again soon." А теперь вопрос: я перевела весь текст, но не поняла, они вернут мне деньги что ли? а посылка как же? они отозвали её обратно или она всё таки едет ко мне??? или мне подождать до 20 числа и потом уже отменять заказ? я не хочу отменять, мне ОЧЕНЬ нужна эта посылка!!! Ребёнок мне не простит, если она не приедет(
А теперь вопрос: я перевела весь текст, но не поняла, они вернут мне деньги что ли? а посылка как же? они отозвали её обратно или она всё таки едет ко мне??? или мне подождать до 20 числа и потом уже отменять заказ? я не хочу отменять, мне ОЧЕНЬ нужна эта посылка!!! Ребёнок мне не простит, если она не приедет(
Судя по тексту и опыту предыдущих пользователей - да. А после 20го, если не придёт, якобы можно просить полный рефанд или повторную отправку. Ни первое, ни второе делать не советую.
Да. Варианта два. Приходит посылка и тогда бесплатная доставка, так же в случае повторной посылки. Если посылка не придет, то вернут только стоимость вещи. А сумму за доставку вам вернут раньше. В письме говорилось в 2-3 днях.
Chuvakstepan, держите скрины тогда Хотя там ничего особенно информативного нету. А, да, заказ был от 17 ноября, как я уже сказала, а крайний срок, выданный амазоном, был пятого декабря. Писать и жаловаться им не стала, это не их вина, да и мне не срочно было.
Наконец хоть какое-то движение с 07.12, сегодня ночью обновился статус - "Exported i-Parcel and in transit to country of destination2013-12-17T20:19:00-05:00".
Вероятность того, что успеется добраться до НГ очень мала... Будем ждать.
amazonвсегда сообщает о том, что посылку потеряли, если срок доставки нарушен более, чем на 2 дня. это сообщение не значит ровным счетом ничего и никакого отношения к действительности не имеет. с вероятностью 99,9% ваша посылка будет доставлена с задержкой в 2-3 недели
amazonвсегда сообщает о том, что посылку потеряли, если срок доставки нарушен более, чем на 2 дня. это сообщение не значит ровным счетом ничего и никакого отношения к действительности не имеет. с вероятностью 99,9% ваша посылка будет доставлена с задержкой в 2-3 недели
Но деньги (товар+доставка) они мне сегодня на счёт вернули полностью... Если я всё-таки получу эту посылку, пусть и с запозданием, то как тогда будет возврат средств производиться?
Есть такое подозрение, что прикрыли для российских пользователей суппорт. Вчера мучался, не мог найти куда писать о задержке посылки. Откопал на каком то форуме, что заходить надо через браузер Tor. И правда, зашел через него, сразу нашел куда писать. Может амазону надоело рефаунды делать за доставку i-parcel. Хотя в моем случае i-parcel быстро сработал-3 декабря купил товар, 7-го он уже России был. Но теперь спср тупит, уже 8 дней статус "Отправление прошло таможенную очистку" не меняется.