это один из вариантов развития событий, разве такого быть не может?
Ну и в конце концов, как прод, так и покупатель могут друг другу подпортить настроение. Я всегда за адекватный диалог и мирное решение проблемы. Но как я писал выше, ситуации могут сложиться по-разному
torpedo, немцы которые работаю с пэйпэл - это скорее исключение, у них полностью отлажена и нормально работает банковская система переводов, а платить лишние фи палке им нафиг не надо.
:crazy: А начерта я себе палку заводил? Как раз чтобы в дальнейшем быть "недостаточно информированным в данных вопросах", ибо после банковских переводов и Western Union-ов сон беспокойный. Последним переводом в 850 евро немцы не побрезговали и на комиссию не жлобились. За то всё что хотел получить alles gut. Есть и среди немцев нормальные парни . Да, а по существу темы: раз нажата клавиша "Buy it now", лично мной товар оплачивается (в соответствии с принятием при регистрации политики ebay).
и в чем проблема оплатить по банку?Оплатите через посредника-это дешевле выйдет.Никакого шантажа-со стороны немца-я не вижу-он просто Вас предупредил как будут развиваться события
а как Вы его просили,если языка не знаете? все время По Германии оплачую по банку через посредника-проблем еще-не было ни разу,и непонятно на хрена этот PayPal-нужен?-чтобы америкосам-проценты отстегивать
Да вы шутите, наверное... Немец выполнил ВСЕ обязательства перед покупателем и ВСЕ правила аукциона. Написал специально для покупателей, КАКИЕ способы оплаты он принимает. А теперь приходит человек, который читать не трудится и жмакает кнопку "купить". А потом заявляет, что заплатить он не может. У вас бы на его месте появилось бы желание разруливать по-человечески? Тем более, что от автора топика я даже не увидел никакой попытки предложить немцу вернуть его fee. Одно возмущение только...
-----------------
То-то, перезимовав на югах и вернувшись к себе на север и на аукцион, я с удивлением узрел, что трое из пяти привычных мне продавцов больше в Россию отправлять товар не желают. Вероятно, что вот от такого странного представления о справедливости у некоторых покупателей. У которых только одно в мозгу горит - наказать! Хотя сами и виноваты.
CD880, Ну вы очень грамотно всё говорите я не спорю. ТС несомненно сам виноват что не потрудился досконально изучить страницу товара. Но... он потом обратился к продавцу с просьбой отменить сделку. А это уже совсем другая история.
так и покупали бы на ebay.com, где палка обязательна. а на ebay.de правила немного другие. и нужно было с ними ознакомиться. да и на форуме не первый раз всплывает эта тема. ну да, продавец, может быть, не самый добрый. но эта неуступчивость порой нужна. для самого себя. вы уж простите, но так и напрашивается поговорка "со своим уставом в чужой монастырь не ходят"
Пардон, странно, что не заметил. Но, вероятно, продавцу проще получить будет фи обратно с eBay-я. Или у продавца были шансы продать товар иному покупателю, а теперь этот вариант прошёл мимо. Или просто уже не первый случай и допекло. Или...
Короче говоря, мотивация продавца здесь роли не играет. Если кому и нужно мстить, то это автору самому себе за допущенную дурость и проявленную невнимательность. И, подозреваю, негатив - если ему в данном случае его влепят - продавец легко уберёт, обратившись в поддержку.
Короче говоря, мотивация продавца здесь роли не играет. Если кому и нужно мстить, то это автору самому себе за допущенную дурость и проявленную невнимательность. И, подозреваю, негатив - если ему в данном случае его влепят - продавец легко уберёт, обратившись в поддержку
+1 Глаза не видят, не читают условия оплаты, потом какие то обиды начинаются. Мне приснилось? Когда выставляешь листинг, четко обозначаем каким доступом оплата будет (тикаем на приемлимые варианты).