Всем привет.Прошло 40 дней с момента покупки товара.Товар не пришел.Прод в (Китае) просит подождать 3 дня. Скажите)в это время должен быть открыт диспут?Или его стоит открывать только на 43 день?Сколько дней во время открытия диспута дается на решение конфликта?
Такая ситуация. 1 ноября прод из США отправил посылку first class USPS (естественно, без трека). Посылка еще не пришла. 5 декабря написал проду по поводу неполучения, он молчит. В понедельник-вторник думаю открывать диспут. Отзыв проду можно будет оставить только до истечения 45 дней с момента заказа или до истечения диспута\клэйма? И в случае рефанда, куда мне денги придут, с учетом того, что оплачивал теми деньгами, что на палке были, не доплачивая с карты?
Открыл диспут. Все по науке) Написал, мол открываю т.к. истекает 45 дней. Если в ближаюшую неделю получу, то закрою диспут. Получил ответ прода. Мол он писал в USPS. Там ему ответили, что таможенная очистка может занять 4 недели( которые уже давно истекли). Потом запросили у него доп. документы, и теперь он видимо чего то ждет. В конце приписал, что отправил как положенно по инструкции селлерам. И что он не работает ни в почте, ни в таможне и это не его ошибка. Я так понимаю он не застраховал посылку и теперь хочет съехать. Подскажите, не буду ли я в глазах пейпал-а агрессором, если напишу ему, что жду неделю и если ничего не получаю, то пусть делает полный рефанд?
Открыл диспут. Все по науке) Написал, мол открываю т.к. истекает 45 дней. Если в ближаюшую неделю получу, то закрою диспут. Получил ответ прода. Мол он писал в USPS. Там ему ответили, что таможенная очистка может занять 4 недели( которые уже давно истекли). Потом запросили у него доп. документы, и теперь он видимо чего то ждет. В конце приписал, что отправил как положенно по инструкции селлерам. И что он не работает ни в почте, ни в таможне и это не его ошибка. Я так понимаю он не застраховал посылку и теперь хочет съехать. Подскажите, не буду ли я в глазах пейпал-а агрессором, если напишу ему, что жду неделю и если ничего не получаю, то пусть делает полный рефанд?
ps в описании товара была доставка Express International, прод отправил First Class Internatiomal, посылка действительно не пришла ps2 карта банка с датой до 01/13, поэтому и подгоняю paypal
Доброго всем времени суток. Можете бить меня сколько хотите, но я всё-равно толком не разобрался. FAQ тут бестолковый, а собирать информацию по крупицам со всего форума, просто физически нет времени. Я так и не понял ничего с этими диспутами, кейсами, и прочими словами. У меня были несколько проблем с товарами (привет почта России), решались проблемы просто написанием продавцу и ответ не заставлял долго ждать. Мирно расходились. А вот что делать, если мирно не получается - я так и не понял. Куда нужно жать, чтобы сообщить кому-нибудь (кому кстати сообщается paypal или ebay?) о том, что вот уже срок подошёл, посылки нет, продавец игнорит? Я читал и помощь и пытался что-то сделать наугад, в результате циклично переходил от одного меню к другому. Вот обычная проблема - вернуть деньги за товар, который не пришёл. Как это сделать? Очень буду благодарен ответившим. Здесь же опишу и вторую проблему, авось и ответ найдётся. Купил товар (hd проектор), рейтинг у продавца хороший, цена радует глаз. Все признаки на то, что товар отправлен и уже давно идёт ко мне. Но вот бац и в истории покупок возле лота написано, что аккаунт продавца был удалён, что если товар не оплачен, платить не нужно. Если оплачен и какие-то проблемы, обратиться в службу помощи. Собственно с этой службой я тоже ничего не понял. Выжидаю срок к 40 дням, если товар не придёт, что нужно делать? Заметил что за последнее время у продавца появились негативные отзывы связанные с неполученными товарами (подозреваю, что из-за этого и был удалён аккаунт). Заранее спасибо всем ответившим.
Благородные доны, прошу совета. Ситуация следующая. Магазин (в Гонконге) накапливает заказы, передаёт их некоему международному перевозчику, здесь, в России, некий посредник таможит груз, рассылает адресатам транспортной компанией.
Товар - аирсофт-реплики, в МПО их пересылать до крайности затруднительно.
Был сделан (и получен!) заказ, часть товаров оказалась не та (более дешёвые). С магазином по и-мейлу договорились на возврат разницы в стоимости, но рефанд пока не сделан. 45 суток вот-вот истекают, есть ли у меня возможность давления на магазин через пейпал? Если открывать диспут, то какой - о неполучении или о получении не того? С одной стороны, можно открыть о неполучении, и у магазина не будет трек-номера, чтобы подтвердить, что отправка вообще была; но портить отношения с магазином без крайней необходимости не хочу. С другой, если открыть о получении не того, не будет вынесено решение о том, что я должен буду за свой счёт вернуть товары? При том, что возвращать не просто дорого, а фактически невозможно?
тоже подходит мой первый диспут продавец кинул всех и не выходит на связь завтра на 40 день буду открывать кейс затем на 43 переведу в клейм. ничего что перевожу в клейм так быстро?(а то всё равно продавец давно срулил )
Пытался самостоятельно найти ответ, не осилил. Так что не пинайте, если где-то был такой вопрос. Открыл диспут на палке, Посылка отправлена из США First Class"ом. То есть трекинг номер в нашей стране не работает. Соответственно возник вопрос: Как реагирует палка на такие трекинг номера? Считает ли она это доказательством отправки? В чью сторону принимает решение? Крайне не хочется остаться без товара и без денег.