в shipito с amazon пришел пакет но он разорван(по фото) вес отличается в пакете был смартфон как шипито его приняли?сумма посылки 730 долл написал в поддержку шипито,сказали пишите в амазон Но как доказать что не шипито его вскрыли,ведь вес на посылке правильный,а шипито написали совсем другой 2lb на посылке, 0.2lb на шипито что делать?
Помоему были уже похожие тему, смысл был втом, что это вина шипито принимать рваный пакет без содержимого, и предъявлять претензии надо им, но чем закончилось я не помню)
Помоему были уже похожие тему, смысл был втом, что это вина шипито принимать рваный пакет без содержимого, и предъявлять претензии надо им, но чем закончилось я не помню)
Шипито должен оформить клейм в USPS. Ведь малые по размеру посылки без требования подписи могут просто оставлять у двери или в почтовом ящике. Хотя реально в случае с Шипито это врядли может произойти, т.к. на фирме всегда дают в руки секретарю или на склад приёмщику, и почтальон приходит только в рабочее время. Но формально они могут запостить клейм в USPS, а те уже будут разбираться с почтальоном. Очевидно что украли в Шипито - напр., вы сами согласились бы получить пакет без содержимого? Хотя даже при отказе в получении они тоже должны запостить клейм в USPS. Ещё вариант - просить прода с Амазон запостить клейм в USPS и вернуть деньги.
We have just completed your special request for package E1674-B.
Your request: "Mistake Report: 26.11.2012 0.20 lbs (0.09 kg) --- why weight 0.2 lb ?? on photo i see 2LB , this is mistake? (E1674-B)"
Our response: "Hi, when we recieved the package from USPS, it is already slit open and it contains no content, please contact the seller regarding this issue, and contact us atsupport@shipito.com, thank you."
Additional fee $0.00 for this special request was added to the total package mail-out cost.
Hello, We receive goods in bulk, not one by one. By the time we realized the package was opened, the courier had left. The merchant should be helpful in such instances should you contact them reporting that your item was not received in the packaging. They will be able to initiate a claim with the courier used for delivery and most likely reimburse you or send a replacement product.
Возможно в Шипито и "свиснули", но все же, я не столь категоричен. В настоящее время они принимают посылки, пожалуй, грузовиками, поэтому вполне могут принять не разглядывая каждый конверт.
Большинство почтовых отделений в Штатах находится в крупных магазинах. Почтальон привозит к ним почту на пикапе, и забирает массу отправлений. Каждое отправление считывается сканером при передаче, и затем сортируется на складе. Почтальон при сканировании не может не видеть, что пакет вскрыт и пуст. Он не может передать такой пакет получателю - это должностное преступление. На практике всякое может быть, включая сговор, но на то в Шипито есть приёмщики чтоб смотреть. Тут скорее такой расчёт: пока число клеймов не выходит за 5%, расследовать их никто не будет.
Добавлено спустя 34 мин. 18 сек. Получил сообщение от селлера:
Order ID 105-9717675-6830645: 1 of Apple iPhone 5 16GB (Black) - Unlocked [ASIN: B0097CZBH4]
------------- Begin message -------------
Hey, I just wanted to give you an update on the item that is missing. I consulted with the USPS and they said that I cannot claim insurance because the package isn't completely missing. Only the recepient can claim the insurance money. Therefore, someone from your side will have to talk to the post office in your town and claim that money. You will need proof of insurance and proof of value from me. What address can I send these documents ? Also, the post office said that you will need to take the original packaging to them.
--- Original message ---
hello man i receive info fromshipito.com Shipito.com 22:05 (25 мин. назад) кому: мне английский русский
Перевести сообщение Отключить для языка: английский Hello,
We receive goods in bulk, not one by one. By the time we realized the package was opened, the courier had left. The merchant should be helpful in such instances should you contact them reporting that your item was not received in the packaging. They will be able to initiate a claim with the courier used for delivery and most likely reimburse you or send a replacement product.
We receive goods in bulk, not one by one. By the time we realized thepackage was opened, the courier had left. The merchant should be helpful insuch instances should you contact them reporting that your item was notreceived in the packaging. They will be able to initiate a claim with thecourier used for delivery and most likely reimburse you or send areplacement product.Regards,Jon
Me:hello i have no receive order i was used forwarding company shipito.com and they received damaged package without phone other orders from amazon is good i can provide info from shipito.com and provide photo from them help me
Daniel:Hello Alexander, my name is Daniel. I'm sorry to hear that you didn't receive that order and that it was damaged. I will be happy to help you. Is the order for the Apple iPhone 5 16GB (Black) - Unlocked, Alexander?
Me:yes
Daniel:Okay, could you please bear with me just one moment while I gather some information to help you out?
Me:ok
Daniel:Thank you for patiently waiting, Alexander. Since the phone was sent to a freight forwarder, we are unable to replace or refund it unless we receive confirmation that the original item wasn't received. Please have your freight forwarder contact us via fax to confirm that the original package didn't arrive correctly, and we'll be happy to replace or refund this item for you. We ask that they include your order number and e-mail address on their letterhead in *all* correspondences with us. They can fax us at 206-922-5917 and we'll take appropriate action within 24 hours of receiving the information.
Добавлено спустя 1 ч. 22 мин. 46 сек. дальше шипито отвечает мне о том чтобы предоставить номер заказа для того,чтобы они отправили факс в амазон Hello,
Provide your order number so that we can fax the merchant the confirmation of non-receipt on our letter head.
Другая версия. Они приняли посылку,но она была подозрительно малого веса,поэтому они её вскрыли,но так как они не хотят проблем поэтому не признают .что сами вскрыли, а сейчас они уже понимают ,что им не отвертется,но признаться боятся. p/s Соглашусь с тем ,что через посредников не гоже люду заказывать,НО во-1ых - Товар (а тем более айфон ) очень дорогой и в Россию с EMS его не отправят. во2-ых Шипито очень крупная фирма. А в США есть правило ,чем у тебя больше денег ,тем болье шансов у пети из орегона выиграть против тебя дело.
Другая версия. Они приняли посылку,но она была подозрительно малого веса,поэтому они её вскрыли,но так как они не хотят проблем поэтому не признают .что сами вскрыли, а сейчас они уже понимают ,что им не отвертется,но признаться боятся. p/s Соглашусь с тем ,что через посредников не гоже люду заказывать,НО во-1ых - Товар (а тем более айфон ) очень дорогой и в Россию с EMS его не отправят. во2-ых Шипито очень крупная фирма. А в США есть правило ,чем у тебя больше денег ,тем болье шансов у пети из орегона выиграть против тебя дело.
Это не оправдание. Каждая посыль считывается сканером прамо в грузовике перед передачей получателю. Не важно, много их или одна, порядок тот же. И почта ВСЯ в штатах доставляется на грузовиках разного размера, бегающих по району почтальонов с сумкой там нет. Поэтому Шипито должен с USPS работать над этим. Причём не через сайт, а как volume клиент может прямо с супервайзором разговаривать в местном отделении сортировки, почему почтальон вручил пустой разорванный пакет. На это есть внутренняя служба безопасности на USPS. А Шипито вместо этого дают отписки клиентам - не спроста. А вы как бы поступили, получив разорванный пакет - пошли бы на соседнюю почту (тем более если каждый день с ними работать - надо чтоб не повторялось) или стали бы отписки писать?